День 87: Молитва о том, чтобы святые осознали свою нужду в единодушии, с тем чтобы Бог ответил на их молитвы об увеличении

Молитесь, чтобы Господь затронул святых и они осознали свою нужду в единодушии и чтобы Он вложил в них бремя отчаянно молиться за единодушие, подлинное согласие, с тем чтобы Бог ответил на их молитвы, особенно в отношении принесения плода (Мф. 18:19-20; Деян. 1:14; Ин. 15:16).


Мф. 18:19-20 — Ещё истинно говорю вам, что если двое из вас будут в согласии на земле относительно любого дела, о каком они просят, — будет им от Моего Отца, который на небесах. Ибо где двое или трое собраны в Моё имя, там Я посреди них.

Деян. 1:14 — Все они единодушно пребывали с постоянством в молитве вместе с женщинами и Марией, матерью Иисуса, и с Его братьями.

Ин. 15:16 — Не вы Меня избрали, а Я избрал вас и поставил вас, чтобы вы выходили и приносили плод и чтобы ваш плод оставался, чтобы, о чём бы вы ни попросили Отца в Моём имени, Он дал вам.

В Мф. 18:19-20… Господь сказал, что если Его ученики будут молиться в единодушии, то их молитва обязательно будет услышана и на неё будет дан ответ.
 

Теперь нам нужно задать вопрос, что такое единодушие?.. В Мф. 18:19 для обозначения единодушия употребляется греческое слово «сюмфон`ео». Оно означает «быть в гармонии, в согласии» и обозначает гармоничное звучание музыкальных инструментов или голосов. В конечном итоге единодушие, или согласие, внутренних чувств среди верующих становится подобным мелодии, музыке. Каждая правильная мелодия гармонична. Когда у нас есть единодушие, в глазах Господа мы становимся мелодией для Него. Мы становимся поэмой не просто с точки зрения написания, но с точки зрения звучания, голоса, мелодии. Наше единодушие должно быть подобно гармоничной мелодии. Такое единодушие является ядром единства. Другими словами, единство подобно ореху, а единодушие подобно ядру этого ореха. В Деян. 1:14 cлову, переведённому как «единодушно», соответствует ещё одно греческое слово «хомотюмадон́». Это слово образовано из двух слов: «хомо», означающего «одинаковый», и «тюмос́», означающего «разум», «воля», «стремление» («душа», «сердце»). Это слово обозначает гармонию внутреннего чувства во всём существе человека…

Если между членами группы нет единодушия, то что Господь может сделать с ними? Вот почему у меня есть такое большое бремя в отношении жизненных групп. Я очень хорошо понимаю, что у нас нет полного и законченного единодушия. Поэтому в каком-то смысле Господу трудно двигаться среди нас свободно. Если мы не единодушны, то Бог не может ответить на нашу молитву. Если Бог не может ответить на нашу молитву, то чего Он может добиться с нами? Без единодушия трудно приводить людей к спасению, обращению и возрождению посредством динамичного Божьего спасения. Таким образом, недостаток единодушия — это крайне серьёзная болезнь. Мы больны уже много лет, но, судя по всему, мы не осознаём свою болезнь. Мы можем приходить на собрания, хвалить Господа и пророчествовать, но при этом не осознавать, что у нас недостаточно единодушия…

Мы по-прежнему выступаем за единство, однако внутри у нас недостаточно единодушия. Поэтому Господу трудно отвечать на нашу молитву, особенно в том, что касается принесения плода для увеличения Господнего восстановления. Для этого нам, несомненно, нужно смириться перед Ним. («Общение о настоятельной необходимости в жизненных группах», стр. 104-107)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: