Молитесь, чтобы святые осознали, сколь великим наследием единства они обладают, и «выписывали чеки единства», применяя единство Духа во всех ситуациях посредством того, что они остаются в своём духе, тем самым практикуя единодушие (Эф. 4:3-4А; Рим. 8:16, 6Б, 9А; 15:6).
Эф. 4:3-4А — Стараясь сохранять единство Духа в связующих узах мира: одно Тело и один Дух.
Рим. 8:16 — Сам Дух свидетельствует с нашим духом, что мы дети Божьи.
Рим. 8:6Б, 9А — Разум, обращённый к духу, — жизнь и мир… вы не в плоти, а в духе, если действительно Дух Божий обитает в вас.
Рим. 15:6 — Чтобы вы единодушно едиными устами прославляли Бога и Отца нашего Господа Иисуса Христа.
Если в своей христианской жизни и церковной жизни мы не практикуем единодушие, мы ведём себя как невежественные люди, не подозревающие, что существует такое понятие, как единство Духа. Предположим, на вашем счету лежит миллиард долларов. Если вы никогда не выписываете чеков, складывается впечатление, что-либо у вас вообще нет счёта, либо на нём ничего нет. Выписывая чек, вы на практике применяете своё осознание того, что на вашем счету миллиард долларов. Миллиард долларов на вашем счету — это ваша собственность. Единство Духа можно сравнить с вкладом в миллиард долларов на вашем счету в небесном банке. Поэтому каждый день и на каждом собрании нам нужно «выписывать чеки», то есть нам нужно упражняться в том, чтобы применять единство Духа к нынешней ситуации.
Единство, которым мы обладаем во всех церквях, — это не просто единство, к которому стремился и о котором молился Господь. Единство в 17-й главе Евангелия от Иоанна можно сравнить с векселем. У нас есть не просто вексель, у нас есть настоящий банковский вклад, так как обещанные «деньги» уже были «положены в банк» и стали нашей собственностью. Эту собственность можно считать нашим наследием. Единство, которым мы обладаем, — это достигнутое единство, единство Духа. У всех нас есть Дух на нашем «банковском счету», то есть в нашем духе (Рим. 8:9, 16). Этот Дух, находящийся в нашем духе, тождественен единству. У нас есть единство как вклад на нашем счету, но мы, возможно, не «выписываем чеки единства», потому что не остаёмся в духе. Вместо этого мы остаёмся в своём разуме. Брат молится, а мы в этот момент находимся в своём разуме, размышляя, подлинна ли его молитва или в ней есть скрытые мотивы. Поэтому мы не говорим «аминь» на его молитву. В такой обстановке нет практики единства. Единодушие — это, на самом деле, использование единства, то есть использование того, что является нашей собственностью. Нам всем необходимо осознать и усвоить, что, если мы не едины со святыми, если мы не имеем единодушия с другими людьми в церкви, это весьма серьёзно. Это доказывает, что единство нами не применяется. («Обучение для старейшин, книга 10. Старейшинство и предписанный Богом путь (2)», стр. 62-63)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.