День 85: Молитва о том, чтобы святые знали подлинное единство и сохраняли единство ради надлежащей жизни Тела

Молитесь о том, чтобы святые знали и переживали подлинное единство в Триедином Боге и были старательными в сохранении единства, чтобы ходить достойно Божьего призвания ради надлежащей жизни Тела (Ин. 17:11, 21-23; Эф. 4:1-6 и прим. 2 к ст. 3).


Ин. 17:11 — И Я уже не в мире; однако они в мире, а Я иду к Тебе. Отец святой, сохрани их в Твоём имени, которое Ты дал Мне, чтобы они были одно, как и Мы.

Ин. 17:21-23 — Чтобы все они были одно; как и Ты, Отец, во Мне и Я в Тебе, чтобы и они были в Нас; чтобы мир верил, что Ты Меня послал. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им, чтобы они были одно, как и Мы одно; Я в них, и Ты во Мне, чтобы они усовершенствовались воедино, чтобы мир знал, что Ты Меня послал и возлюбил их, как и Меня возлюбил.

Эф. 4:1-6 — Итак, умоляю вас я, узник в Господе, ходить достойно призвания, которым вы были призваны, со всем смирением и кротостью, с долготерпением, неся на себе друг друга в любви, стараясь сохранять единство Духа в связующих узах мира: одно Тело и один Дух, как и призваны вы были в одной надежде вашего призвания; один Господь, одна вера, одно крещение; один Бог и Отец всех, который над всеми, через всех и во всех.
 

Прим. 2 к Эф. 4:3 — Чтобы ходить достойно Божьего призвания, т. е. чтобы жить надлежащей жизнью Тела, прежде всего нужно заботиться о единстве. Это крайне важно и необходимо для Тела Христова. Строго говоря, единство — это не то же самое, что объединение. Объединение — это состояние, при котором объединяется много людей, а единство — это единое целое, единый Дух внутри верующих, который делает их всех едиными. Этим единством является личность — Сам Христос, который есть Дух, обитающий внутри нас. Это подобно электричеству, которое течёт во многих лампах, делая их всех едиными в сиянии. Сами по себе лампы существуют отдельно друг от друга, но в электричестве они едины.

 

В Новом Завете есть два ключевых момента, на которые все мы должны обращать внимание: единство и единодушие. Единство между верующими впервые упоминается в Новом Завете в 17-й главе Евангелия от Иоанна. В этой главе Господь Иисус затрагивает это единство в Своей молитве. Молитва Господа в 17-й главе Евангелия от Иоанна, следует за Его беседой в главах с 14-й по 16-ю, в которой Он высвободил тайну Божественной Троицы. Во всей Библии нет более высокого и более глубокого откровения о Божественной Троице, чем откровение, высвобожденное Господом Иисусом в этих трёх главах. После того как Господь завершил Свою работу на земле, работу контактирования со Своими учениками, Он был готов к тому, чтобы умереть на кресте. Именно в этот момент Он молился Отцу. Молитва, которою Он молился, особенная. Ни один обычный человек не мог бы молиться такой молитвой. В Своей молитве Отцу Он использовал слово «Мы» или «Нас», говоря о Себе и Отце, подразумевая также Духа (ст. 11, 21-22). В стихах 20-21 Он сказал: «И не только о них прошу, но и о тех, кто верит в Меня по их слову, чтобы все они были одно; как и Ты, Отец, во Мне и Я в Тебе, чтобы и они были в Нас; чтобы мир верил, что Ты Меня послал». Здесь Господь молился, чтобы все Его верующие были едины «в Нас», то есть в Божественной Троице. Это подлинное единство. Подлинное единство — это просто слияние Триединого Бога со Своими верующими. Это единство также является Телом Христовым, так как Тело Христово есть слияние приготовленного и завершённого Триединого Бога со Своими верующими. («Общение о настоятельной необходимости в жизненных группах», стр. 103-104)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: