Молитесь о том, чтобы святые молитвенно читали Слово в духе таким образом, чтобы оно становилось внутри них оружием, мечом, снаряжая их для поражения Божьего врага, умерщвления их собственного «я» и созидания Тела, в результате чего Господь сможет одержать победу (Эф. 6:17-18; ср. Евр. 4:12).
Эф. 6:17-18 — И примите… меч Духа, который есть слово Божье, посредством всякой молитвы и прошения, молясь во всякое время в духе и для этого бодрствуя во всякой настойчивости и прошении обо всех святых.
Евр. 4:12 — Ибо слово Божье живо, и действенно, и острее всякого обоюдоострого меча, и проникает даже до разделения души и духа, суставов и мозга, и может распознавать мысли и намерения сердца.
В Эф. 6:17 говорится о мече Духа, «который есть слово Божье». Отсюда видно, что меч — это Дух, а Дух — это меч. Таким образом, меч, Дух и слово — это одно. Если мы принимаем слово, читая без молитвы, слово не может быть для нас Духом как мечом, но чем больше мы читаем Слово молитвенно, тем больше слова в Библии становятся для нас не только питанием, но и оружием внутри нас. Молитвочтение питает нас для нашего роста в жизни, и оно также снаряжает нас, делая нас способными сражаться против Божьего врага. Чем больше мы читаем молитвенно, тем больше Господь Иисус одерживает победу.
В первую очередь посредством нашего молитвочтения умерщвляется наше «я» — самый коварный враг Господа. Когда мы молитвенно читаем Слово, меч Духа убивает наше «я», включая наши разногласия с другими людьми и наши иные мнения. Чем больше мы будем получать из Библии одни лишь знания и учения, тем больше у нас будет иных мнений и представлений. Но чем больше мы читаем Слово молитвенно, тем больше меч Духа убивает наши мнения и представления…
В Послании к эфесянам апостол Павел много говорил о созидании церкви. И в конце этой книги он велит нам принять меч Духа, который есть слово Божье, посредством всякой молитвы и прошения, молясь во всякое время в духе. Мы очень ценим сказанное в Эф. 6:17-18, так как в этих стихах мы видим, что Дух — это слово Божье, что мы принимаем слово посредством всякой молитвы и прошения, молясь во всякое время в духе. После долгих размышлений и общения я могу с уверенностью сказать, что молитвочтение — это самый лучший путь не только для наслаждения Господом, но и для поражения врага и для созидания Тела. Отныне мы должны осознать, что надлежащий способ обращения с Господним Словом — это молитвочтение. (*Собрание сочинений Уитнесса Ли, 1967, т. 1, «Молитвочтение Слова»)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.