День 40: Молитва за то, чтобы нам войти в молитву Тела Христова с полным осознанием того, что обрёл Христос

Молитесь о том, чтобы святые учились молиться не только молитвами отдельных верующих, но и молитвой церкви как Тела Христова с полным осознанием того, что обрёл Господь: Его господства и главенства, касаясь власти Христа, чтобы заявить о своих правах на то, что Он обрёл, и применять это к ситуации (Эф. 1:22; Деян. 12:5, 12).


Эф. 1:22 — И Он всё подчинил под Его ноги и дал Ему быть Главой над всем для церкви.

Деян. 12:5, 12 — Итак, Петра стерегли в тюрьме; но церковь ревностно совершала молитву Богу о нём… И, осознав это, [Пётр] пошёл к дому Марии, матери Иоанна по прозвищу Марк, где собрались и молились довольно многие.
 

Четвёртым основным аспектом… является молитва церкви как Тела Христова. Такая молитва — это молитва не отдельных верующих, а молитва церкви как Тела Христова… Это молитва, основанная на том факте, что у нас есть положение и власть Христа. В такой молитве мы не умоляем Господа сделать что-то для нас. Вместо этого мы требуем того, чтó Господь обрёл и чего Он достиг. Но чтобы так молиться, у нас должно быть осознание того, чтó Господь приобрёл и чего достиг. Христос обрёл господство и главенство; Он — Господь, Глава над всем. Господство и главенство — это наиболее важные аспекты того, что Господь обрёл.

Как только мы осознаем, чтó Господь обрёл, мы должны применять это. На самом деле применять господство и главенство Христа очень просто. Предположим, вы встречаете брата, который находится в жалком состоянии. Встретившись с ним, вы ощущаете, что его состояние и положение перед Господом не правильные. В результате этого у вас может появиться бремя молиться за него. В такой ситуации возможны два варианта молитвы. Один вариант — помолиться в общем … сделать то, что делает большинство верующих, молясь за других. Произнося общую молитву, вы можете прийти к Господу и сказать Ему: «Господь, этот брат в жалком состоянии. Господь, будь милостив к нему. Сделай что-то в отношении его. Работай в его духе». Вот что значит молиться в общем. Но есть и другой вариант молитвы. Он очень конкретный, так что это может показаться нам несколько странным. Это не заурядный вариант молитвы, а весьма необычный вариант. Он состоит в том, что вы молитесь Господу смело. Вы можете прийти к Господу и сказать: «Господь, вот брат, который ещё не находится под Твоим главенством. Я не согласен с этим. Я не соглашаюсь с такой ситуацией. Господь, я поднимаюсь, чтобы провозгласить Твоё господство и потребовать его применения в этой ситуации». Мы можем точно так же молиться за грешника: «Господь, Твоё господство должно быть применено к этому человеку. Господь, я требую этого». Нам нужно увидеть разницу между общим вариантом молитвы и этим вторым вариантом молитвы.

Второй вариант молитвы позволяет нам коснуться власти Христа. Мы должны увидеть, однако, что сами мы не в состоянии так молиться. Это не означает, что мы должны всегда физически собираться вместе с несколькими другими братьями. С физической точки зрения вы можете молиться в своей комнате в одиночестве, но с духовной точки зрения вы едины с Телом. Когда вы находитесь в своей комнате в одиночестве, иногда вместо местоимения «я» вы можете использовать в молитве местоимение «мы»: «Господь, мы не соглашаемся с нынешней ситуацией. Будучи Твоим Телом, мы встаём на основание Твоего вознесения и требуем Твоего господства над нынешней ситуацией». Это — другая молитва. Это не молитва, в которой вы умоляете Господа сделать что-то для вас; это молитва, в которой вы требуете того, что Господь обрёл. (*Собрание сочинений Уитнесса Ли, 1963, т. 1)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: