Молитесь о том, чтобы святые вспоминали Господа и удовлетворяли Его, принося царство, то есть приводя себя и всё, что связано с ними, в надлежащие отношения с Божьим управлением, что является основным моментом на Господней вечере (вертикальный аспект) (1 Кор. 11:24-25; Мф. 26:29; Гимн 163, куплеты 1-2 и припев).
1 Кор. 11:24-25 — И, воздав благодарение, преломил его и сказал: «Это Моё тело, которое за вас отдаётся; делайте это к воспоминанию обо Мне». Точно так же и чашу, после того как они поужинали, — и сказал: «Эта чаша — новый завет, утверждаемый в Моей крови; делайте это — всякий раз, когда пьёте её, — к воспоминанию обо Мне».
Мф. 26:29 — Но говорю вам: отныне ни в коем случае не буду пить от этого плода виноградной лозы до того дня, когда буду пить его новым с вами в царстве Моего Отца.
Гимн 163, куплеты 1-2 и припев:
О Господь, c благодареньем
Хлеб с вином вкушаем мы;
Наслаждаемся Тобою
В этой трапезе любви!
В этих символах мы видим,
Причащаясь их сейчас,
Тело, что за нас Ты отдал,
Кровь, что пролил Ты за нас.
Трапеза святая! Символы святые!
О, какой неисследимый
Смысл в ней сокрыт!
Искупив Своей нас смертью,
Чтоб Свою в нас жизнь раздать,
Самого Себя Ты дал нам,
Чтоб Ты весь мог нашим стать.
Здесь вино и хлеб вкушая,
Смерть Твою являем мы;
Пьём, едим, Господь, Тебя мы,
Вспоминая так в любви.
Отрывок из служения:
В 1 Кор. 11:24-25 говорится: «И, воздав благодарение, преломил его и сказал: „Это Моё тело, которое за вас отдаётся; делайте это к воспоминанию обо Мне“. Точно так же [Он взял] и чашу, после того как они поужинали, — и сказал: „Эта чаша — новый завет, утверждаемый в Моей крови; делайте это — всякий раз, когда пьёте её, — к воспоминанию обо Мне“»…
Есть вечерю Господнюю для воспоминания о Господе — значит есть вечерю с той целью, чтобы вспомнить Его. Но есть вечерю Господнюю к воспоминанию о Господе — значит есть вечерю так, чтобы в результате этого вспомнить Господа…
Если мы всего лишь воздаём Господу некоторое поверхностное воспоминание, это не удовлетворяет Его. Он получает удовлетворение, когда мы едим вечерю так, что результатом этого становится воспоминание о Нём. Просто вспоминать Господа — это нечто поверхностное. Но причащаться вечери Господней так, чтобы в результате этого вспоминать Его, — это нечто глубокое. Вспоминать Господа — это нечто временное. Такое воспоминание может продолжаться лишь до тех пор, пока мы едим Его вечерю. Вкушая вечерю, мы вспоминаем Его. Но если мы едим вечерю Господнюю так, что результатом этого становится воспоминание о Господе, это подразумевает, что воспоминание наступает позже и что оно будет продолжаться после того, как мы закончим есть. Таким образом, воспоминание — это продолжение нашего вкушения. Результатом нашего вкушения становится воспоминание, и воспоминание — это продолжение вкушения.
Слова Павла в 11-й главе связаны с тем, что говорит Господь в Мф. 26:29: «Но говорю вам: отныне ни в коем случае не буду пить от этого плода виноградной лозы до того дня, когда буду пить его новым с вами в царстве Моего Отца». Эти слова содержатся в Евангелии от Матфея, которое посвящено царству. Царство — это вопрос Божьего управления. Результатом нашего вкушения вечери Господней должно быть такое воспоминание, которое тесно связано с Божьим управлением…
Другими словами, когда мы едим вечерю Господнюю, в результате этого Господь должен быть удовлетворён тем, что наше вкушение принесло царство, что мы и всё, что связано с нами, приведено в надлежащие отношения с Божьим управлением. Это не может произойти в течение часа. Это может осуществиться только посредством процесса, который должен совершиться в будущем. Этим будущим процессом фактически является осуществление на земле царства Божьего, Божьего управления. («Жизнеизучение Первого послания к коринфянам», сообщ. 56, стр. 591-594)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.