Молитесь о том, чтобы святые переживали общение со святыми и наслаждались этим общением в мистическом Теле Христа и свидетельствовали о единстве Его мистического Тела, что является основным моментом участия в Господней трапезе (горизонтальный аспект) (1 Кор. 10:16-17; Гимн 163, куплет 3 и припев).
1 Кор. 10:16-17 — Чаша благословения, которую мы благословляем, не есть ли общение крови Христовой? Хлеб, который мы преломляем, не есть ли общение тела Христова? Так как один хлеб, то мы, многие, — одно Тело; ибо все причащаемся одного хлеба.
Гимн 163, куплет 3 и припев:
Через хлеб, что мы вкушаем, —
Символ Тела Твоего —
С членами храним Твоими
Мы общение одно.
И благословений чашу
Благодарно пьём сейчас:
В ней чрез кровь Твою общенье
Всех, кто верит, есть у нас.
Трапеза святая! Символы святые!
О, какой неисследимый
Смысл в ней сокрыт!
Отрывок из служения:
В 1 Кор. 11:23-25 показано, что основной момент вкушения вечери Господней — это воспоминание о Господе, а в 1 Кор. 10:16-17 и 21 говорится, что основной момент участия в Господней трапезе — это общение со святыми.
На собрании хлебопреломления мы едим один хлеб, который обозначает тело Христово, и пьём одну чашу, которая обозначает кровь Христову. То, что мы едим один хлеб и причащаемся его, а также пьём одну чашу и разделяем её друг с другом, подразумевает взаимное общение. У нас есть это общение благодаря телу Господа и Его крови. Поэтому такое общение становится общением крови Христовой и общением тела Христова. Когда мы таким образом едим и пьём вместе, разделяя хлеб Господень и чашу Господнюю, мы «причащаемся трапезы Господней» (1 Кор. 10:21). На этой трапезе мы разделяем тело Господа и Его кровь со всеми святыми и общаемся друг с другом. Кровь Христа, которой мы наслаждаемся, удаляет все препятствия между святыми. Хлеб, который мы разделяем и который обозначает тело самого Христа, входит в нас и делает нас одним хлебом, обозначающим одно совокупное Тело Христово. Когда речь идёт о вкушении вечери Господней, хлеб обозначает тело самого Господа, отданное за нас на кресте, а когда речь идёт об участии в Господней трапезе, хлеб указывает на совокупное Тело Господа, которое Он составил из всех возрождённых святых посредством Своего воскресения из мёртвых. Первое тело — это тело физическое, которое было умерщвлено и отдано за нас; второе тело — это тело мистическое, которое состоит из всех святых в Господнем воскресении. Поэтому каждый раз, когда мы преломляем хлеб, мы, с одной стороны, вспоминаем Господа и наслаждаемся Им, принимая Его тело, отданное Им за нас на кресте, а с другой стороны, мы наслаждаемся мистическим Телом, произведённым Им посредством Своего воскресения из мёртвых, общаясь со всеми святыми в мистическом Теле и свидетельствуя о единстве этого мистического Тела. Это связь не только между нами и Господом, но и между нами и всеми святыми. («Уроки жизни», урок 17, стр. 117-118)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.