День 390: Молитва о том, чтобы святые увидели на основании Господней вечери, в каком смысле церковь является «мостом», соединяющим два пришествия Господа

Молитесь, чтобы святые увидели на основании Господней вечери, в каком смысле церковь является «мостом», соединяющим смерть Господа и Его второе пришествие, в результате чего церковь продолжает смерть Господа и приносит Его возвращение с целью установить Его царство (1 Кор. 11:26; Мф. 26:29; Дан. 7:13-14).


1 Кор. 11:26 — Ибо всякий раз, когда вы едите этот хлеб и пьёте чашу, вы возвещаете смерть Господа, пока Он не придёт.

Мф. 26:29 — Но говорю вам: отныне ни в коем случае не буду пить от этого плода виноградной лозы до того дня, когда буду пить его новым с вами в царстве Моего Отца.

Дан. 7:13-14 — Я смотрел в ночных видениях, и вот, с небесными облаками шёл подобный Сыну Человеческому; и Он пришёл к Древнему Днями, и Его подвели к Нему. И Ему были даны владычество, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему. Его владычество — владычество вечное, которое не уйдёт; и Его царство — царство, которое не будет уничтожено.

Отрывок из служения:

В [1 Кор. 11:26] мы видим смерть Господа и пришествие Господа. Между смертью Христа и Его пришествием есть разрыв, который заполняется церковью. Можно сказать, что церковь — это «мост», соединяющий смерть Господа с Его пришествием. Таким образом, церковь устраняет глубокий разрыв, соединяя один конец с другим. Это значит, что церковь продолжает смерть Господа и приносит Его возвращение. Без церкви этот разрыв не был бы устранён. Было бы невозможно соединить смерть Господа с Его пришествием.

Целью первого пришествия Христа была Его смерть, но какова будет цель Его второго пришествия? Ответ на этот вопрос содержится в Мф. 26:29. Здесь Господь, основывая Свою вечерю, говорит, что Он не будет пить от плода виноградной лозы до того дня, когда Он будет пить его с нами в царстве Его Отца. Это показывает, что Его второе пришествие имеет определённую цель и этой целью является царство.

Каждое из двух пришествий Господа имеет определённую цель. Цель Его первого пришествия состояла в том, чтобы умереть, совершив всеобъемлющее искупление. Цель Его второго пришествия — установить Божье царство.

Мы не должны воспринимать слова Павла «вы возвещаете смерть Господа, пока Он не придёт» как нечто само собой разумеющееся, и мы не должны понимать их поверхностно. То, что Павел написал эти слова, имеет очень большое значение. Он написал их не согласно своему мнению. В стихе 23 он говорит: «Ибо я получил от Господа то, что и передал вам». Павел говорил коринфянам то, что он получил от Господа. Именно поэтому я отсылаю вас к 26-й главе Евангелия от Матфея. Основывая Свою вечерю, Господь действительно сказал о Своём возвращении в связи с царством Отца.

Важно видеть, что есть два пришествия Христа. С Его первым пришествием осуществилось нечто великое — Его смерть для совершения всеобъемлющего искупления. После Своей смерти Христос ушёл, чтобы получить царство. Это раскрывается в Новом Завете, а также в Книге пророка Даниила. В Дан. 7:13 и 14 пророк увидел, что «с небесными облаками шёл Подобный Сыну Человеческому; и Он пришёл к Древнему Днями, и Его подвели к Нему. И Ему были даны владычество, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему. Его владычество — владычество вечное, которое не уйдёт; и Его царство — царство, которое не будет уничтожено». В Лк. 19:12 Господь в притче говорит о Себе как об «одном человеке благородного происхождения», который «отправился в далёкую страну, чтобы получить для себя царство и возвратиться» (Лк. 19:12). Кроме того, и согласно Книге пророка Даниила, и согласно Евангелиям, после того как Господь получит царство, Он возвратится. Он возвратится с царством и установит это царство для Божьего вселенского управления. («Жизнеизучение Первого послания к коринфянам», сообщ. 56, стр. 597-599)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: