День 389: Молитва о том, чтобы святые увидели различие между Господней трапезой и Господней вечерей

Молитесь, чтобы святые были возвышены в своём видении, увидев важность различия между Господней трапезой для нашего наслаждения Господом в общении и Господней вечерей, предназначенной для удовлетворения Господа, для того чтобы воздавать Ему наше воспоминание (1 Кор. 10:21; 11:20).


1 Кор. 10:21 — Пить чашу Господнюю… причащаться трапезы Господней…

1 Кор. 11:20 — Итак, когда вы сходитесь в одном месте… есть вечерю Господнюю.

Отрывок из служения:

Применительно к воспоминанию Господа Павел использует выражения «трапеза Господня» в 10:21 и «вечеря Господня» в 11:20. Между трапезой Господней и вечерей Господней есть важное различие. Мы не должны воспринимать эти выражения как нечто само собой разумеющееся. Напротив, мы должны спросить, почему Павел говорит о трапезе Господней в 10-й главе и о вечере Господней в 11-й главе.

Выражение «трапеза Господня» обозначает наслаждение Господом в общении. Следовательно, значение трапезы Господней — это наслаждение для участия, наслаждение для общения. Когда мы говорим, что мы принимаем трапезу Господнюю, мы имеем в виду, что мы наслаждаемся Господом в Его общении. Это предназначено для нашего наслаждения и удовлетворения. Но вечеря Господня предназначена для Его удовлетворения. Она предназначена для того, чтобы вспоминать Его. Когда речь идёт о трапезе Господней и вечере Господней, мы видим взаимность. Трапеза Господня предназначена для нашего наслаждения, а вечеря Господня — для наслаждения Господа. Иногда мы говорим: «Господь, мы приходим на Твою трапезу и причащаемся её». Это показывает, что мы наслаждаемся Господом. А иногда мы говорим: «Благодарим Тебя за то, что мы можем есть Твою вечерю». Это показывает, что мы вспоминаем Господа для Его наслаждения и удовлетворения…

За все эти годы мы получили глубокое осознание значения трапезы Господней. Мы знаем, что физическое тело Иисуса было отдано для совершения нашего искупления, чтобы мы наслаждались Им в общении. Поэтому мы часто молимся: «Господь, благодарим Тебя за Твою искупающую кровь. Благодарим Тебя за то, что Ты искупил нас, пролив Свою кровь. Господь, мы также благодарим Тебя за то, что Ты отдал Своё тело на кресте, чтобы понести наши грехи, умереть за нас и положить конец старому творению. Господь, теперь мы наслаждаемся здесь Твоей трапезой. Ты отдал Себя через смерть, и теперь в воскресении Ты на столе для нашего наслаждения». Теперь мы также должны глубоко осознать, что есть вечерю Господнюю — значит удовлетворять Его. Это значит воздавать Ему наше воспоминание. Это подразумевает, что наша цель — осуществление Божьего управления. Чтобы Божье управление могло осуществиться, мы должны заботиться о единстве единого мистического Тела Христова. Если у нас будет такая забота, это сохранит нас в Теле и убережёт нас от какого- либо разделения. Если у нас будет такое понимание вечери Господней, ничто не разделит нас. Напротив, мы будем оставаться в едином мистическом Теле — средстве, при помощи которого Христос исполняет Своё небесное служение для осуществления божественного управления. («Жизнеизучение Первого послания к коринфянам», сообщ. 54, стр. 574, 579-580)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: