День 386: Молитва о том, чтобы святые увидели важность Господней трапезы в осуществлении Божьего движения и благодаря этому усердно соблюдали её

Молитесь, чтобы из прообраза Пасхи святые увидели важность Господней трапезы в осуществлении Божьего движения и получили воодушевление усердно соблюдать этот еженедельный праздник (1 Кор. 11:23-26; ср. Числ. 9:1-5).


1 Кор. 11:23-26 — Ибо я получил от Господа то, что и передал вам, — что Господь Иисус в ту ночь, когда был предаваем, взял хлеб и, воздав благодарение, преломил его и сказал: «Это Моё тело, которое за вас отдаётся; делайте это к воспоминанию обо Мне». Точно так же и чашу, после того как они поужинали, — и сказал: «Эта чаша — новый завет, утверждаемый в Моей крови; делайте это — всякий раз, когда пьёте её, — к воспоминанию обо Мне». Ибо всякий раз, когда вы едите этот хлеб и пьёте чашу, вы возвещаете смерть Господа, пока Он не придёт.

Числ. 9:1-5 — А прежде Иегова говорил Моисею в пустыне Синай в первом месяце второго года после того, как они вышли из Египетской земли, и сказал: Пусть дети Израиля совершат пасху в её назначенное время. В четырнадцатый день этого месяца, в сумерки, совершите её в её назначенное время; согласно всем её постановлениям и согласно всем её предписаниям совершите её. Итак, Моисей сказал детям Израиля, чтобы они совершили пасху. И они совершили пасху в первом месяце, в четырнадцатый день месяца, в сумерки, в пустыне Синай; согласно всему, что повелел Иегова Моисею, — так и сделали дети Израиля.

Отрывок из служения:

Мы не должны думать, что причащение Господней трапезы никак не связано с движением Бога и с нашим движением вместе с Богом в Его деятельности. Господня трапеза тесно связана с движением Бога на земле. Поэтому мы должны совершать Господнюю трапезу.

Пасха включает в себя ряд важных положений. Пасха обозначает новое начало, потому что она совершается в первом месяце года. Таким образом, пасха должна напоминать нам, что нам нужно новое начало.

Пасха напоминает нам, что мы люди, которым было суждено умереть под Божьим праведным судом. Но для нас — тех, кто должен был умереть под Его праведным судом, — Бог приготовил замену, Христа, который умер за нас заместительной смертью и тем самым спас нас от смертного суда Божьей праведности.

Кроме того, пасха напоминает нам, что мы принадлежим не себе, а Тому, кто умер за нас. Теперь мы должны наслаждаться Им всю свою жизнь. Мы были заменены Христом, мы принадлежим Ему, и мы должны наслаждаться Им, принимая Его как свою жизнь, жизненное снабжение и всё для нас.

Пасха в Ветхом Завете была ежегодным напоминанием для детей Израиля. Сегодня у нас, верующих в Христа, есть еженедельное напоминание — Господня трапеза. Каждую неделю, в первый день недели, мы должны вспоминать Господа за Его трапезой, наслаждаясь всем, чем Он является для нас. Однако некоторые приходят на Господнюю трапезу, не зная, что они делают. Всякий раз, когда мы приходим на Господнюю трапезу, мы должны получать напоминание о том, что нам нужно новое начало в восьмой день — первый день недели и день в воскресении. Нам также нужно напоминание о том, что нам было суждено умереть под Божьим праведным судом, но Бог приготовил Христа в качестве нашей замены, чтобы Он умер за нас. Поэтому мы были спасены от смертного суда. Кроме того, на Господней трапезе мы должны получать напоминание о том, что мы принадлежим не себе, а Тому, кто заменил нас и кто сейчас является нашей жизнью и жизненным снабжением. Поскольку Христос — наша жизнь и жизненное снабжение, мы должны жить благодаря Ему. Таково значение пасхи, а также Господней трапезы.

И пасха, и Господня трапеза — это праздники. Всякий раз, когда мы участвуем в пасхе или в Господней трапезе, мы причащаемся праздничного пира, чтобы наслаждаться Христом в присутствии Бога. Такое наслаждение представляет собой взаимное удовлетворение для Бога и для нас. («Жизнеизучение Чисел», сообщ. 15, стр. 128-130)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: