Молитесь о том, чтобы святые научились благовествовать так, как это делал апостол Павел, обращая людей от тьмы к свету и от власти Сатаны к Богу, чтобы они были перенесены в царство Божье (Деян. 26:18; Кол. 1:12-13).
Деян. 26:18 — Открыть им глаза, обратить их от тьмы к свету и от власти Сатаны к Богу, чтобы они получили прощение грехов и наследие среди тех, кто освящён верой в Меня.
Кол. 1:12-13 — Благодаря Отца, давшего вам право на часть удела святых в свете, который избавил нас из власти тьмы и перенёс в царство Сына Своей любви.
Отрывок из служения:
Поскольку существует война между царствами Бога и Сатаны, вся духовная работа, которую мы делаем для Бога, какую бы форму она ни принимала, если только она касается вещей в духовной сфере, по своей природе представляет собой войну. Например, цель благовествования, согласно Деян. 26:18, состоит в том, чтобы «открыть им глаза, обратить их от тьмы к свету и от власти Сатаны к Богу». Отсюда видно, что цель благовествования не только в том, чтобы открыть людям глаза и обратить их от тьмы к свету, но и в том, чтобы избавить их от власти Сатаны. Кроме того, в Кол. 1:13 говорится: «…который избавил нас из власти тьмы и перенёс в царство Сына Своей любви». Быть избавленными из власти тьмы — значит быть избавленными от власти Сатаны, или царства Сатаны. А быть перенесёнными в царство Сына Божьей любви — значит быть перенесёнными в царство Божье. Следовательно, благовествование — это в полном смысле слова духовная война, цель которой — свергнуть власть Сатаны в людях и принести царство Божье. Очевидно, что человек, не верящий в Господа, отвергает имя Бога, не имеет в себе Божьего царствования и никак не связан с волей Божьей. Вместо этого он полностью подчинён власти Сатаны и всё его существо находится в тёмном царстве Сатаны. Когда человек получает спасение, он, во-первых, верит в имя Господа, во-вторых, призывает имя Господа и, в-третьих, пребывает в имени Господа. Он принадлежит Господнему имени. Таким образом, теперь он избавлен от власти Сатаны и принадлежит имени Господа. Как только на него распространяется имя Господа, вслед за этим приходит власть Господа. Как только на него распространяется власть Господа, власть Сатаны устраняется. Поэтому, строго говоря, благовествование, принесение спасения людям и приведение их к Господу — это своего рода духовная война. («Переживание жизни», гл. 18, стр. 450-451)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.