Молитесь, чтобы святые осознали, что благовествование, которое избавляет людей от силы и царства Сатаны, — это духовная война (Иис. Н. 6:1-5; Деян. 26:18; 2 Тим. 2:3).
Иис. Н. 6:1-5 — Иерихон же так крепко заперся из-за детей Израиля, что никто не выходил и никто не входил. И Иегова сказал Иисусу: Смотри, Я отдал в твою руку Иерихон, и его царя, и храбрых могучих людей. Обходите же город кругом, все воины, проходя вокруг города один раз. Так делай шесть дней. И пусть семь священников несут семь труб из бараньих рогов перед Ковчегом. А в седьмой день обойдите город кругом семь раз, и пусть священники трубят в трубы. И когда издадут звук бараньим рогом и вы услышите звук трубы, пусть весь народ воскликнет громким восклицанием. И стена города падёт до основания, и пусть народ всходит, каждый в свою сторону.
Деян. 26:18 — Открыть им глаза, обратить их от тьмы к свету и от власти Сатаны к Богу, чтобы они получили прощение грехов и наследие среди тех, кто освящён верой в Меня.
2 Тим. 2:3 — Терпи зло вместе со мной как добрый воин Христа Иисуса.
Отрывки из служения:
В первую очередь нам нужно увидеть, что по отношению к Сатане благовествование — это духовное сражение… Если мы хотим удовлетворить сегодняшнюю нужду Бога, нам нужно увидеть следующее: то, что Бог проповедует благовестие посредством Своих людей на земле, связано с участием в духовной войне. Следовательно, человек, который благовествует, должен быть воином.
Благовестие Божье — это духовное благовестие, и проповедовать это благовестие — значит вести духовное сражение. Подобное сражение ведётся не в физической сфере, а в духовной, поскольку благовествовать — значит захватить из руки Сатаны, власти Сатаны и незаконного захвата Сатаны тех, кого Бог предопределил и желает спасти. Благовествование связано не просто с евангелизационной деятельностью, а с ведением сражения. Когда проповедуется благовестие, Бог захватывает посредством Своей церкви тех, кто незаконно захвачен Сатаной. («Христос — бремя благовестия», гл. 1, стр. 10-11)
Мы можем применить повествование об уничтожении Иерихона к благовествованию. Когда мы принимаем бремя посещать грешников, мы должны осознавать, что каждый грешник — это «укреплённый город», который был проклят. Чтобы завладеть таким укреплённым городом, мы должны проявлять терпение, стараясь понять, когда нам следует молчать, а когда говорить. Это означает, что мы должны следовать Господнему водительству. В нужное время надлежащее провозглашение окажется очень действенным; наступит субботний день, в который мы воскликнем: «Слава Господу! Иисус есть Господь! Христос — Победитель!» «Стена» упадёт, и мы сможем одолеть всех бесов и овладеть этим грешником для Христа. («Жизнеизучение Книги Иисуса Навина», сообщ. 7, стр. 48-49)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.