День 367: Молитва о том, чтобы святые осознали, что их сеяние семени благовестия представляет собой сеяние Божьего слова, передающего Божью жизнь в людей

Молитесь о том, чтобы святые осознали, что их сеяние семени благовестия представляет собой сеяние Божьего слова, передающего Божью жизнь в людей для их возрождения (Мк. 4:14, 20, 33; Деян. 8:4; Иак. 1:21 и прим. 1; 1 Пет. 1:23 и прим. 2).


Мк. 4:14, 20, 33 — Сеятель сеет слово… А вот — те, что посеяны на хорошую землю: это те, которые слышат слово и принимают его и приносят плод: один — тридцатикратный, один — шестидесятикратный, один — стократный… И многими такими притчами Он говорил им слово, насколько они могли слышать.

Деян. 8:4 — Итак, рассеявшиеся разошлись повсюду, благовествуя слово.

Иак. 1:21 — Поэтому, отложив всякую грязь и избыток злобы, в кротости примите посаженное в вас слово, которое может спасти ваши души.

Примечание 1 к слову «посаженное» — Божье слово уподобляется здесь живому растению, которое посажено в наше существо и растёт в нас, чтобы принести плод для спасения наших душ. Нам нужно принимать такое слово в кротости, во всякой покорности, без всякого сопротивления.

1 Пет. 1:23 — Будучи возрождены не от тленного семени, а от нетленного, через живое и пребывающее слово Божье.

Примечание 2 к слову «семени» — Семя — это вместилище жизни. Божье слово, будучи нетленным семенем, содержит в себе Божью жизнь. Поэтому оно является живым и пребывающим. Через это слово мы были возрождены. Именно Божье живое и пребывающее слово жизни приносит Божью жизнь в наш дух для нашего возрождения.

Отрывки из служения:

На основании 4-й главы Евангелия от Марка можно сказать, что благовестие — это замечательный Богочеловек, который пришёл сеять Себя как семя жизни. Это семя жизни передаётся в слове Господа. В этой связи в 4:2-3 говорится: «И Он учил их многому в притчах и говорил им в Своём учении: Слушайте! Вот, вышел сеятель сеять». Слову «учил» в греческом языке соответствует глагол в форме имперфекта, который указывает на повторяющееся действие в прошлом. Слово «сеятель» показывает, что Спаситель-Раб как Сын Божий пришёл сеять Себя как семя жизни в Своём слове (ст. 14) в сердца людей, чтобы расти в них, жить в них и выражаться в них изнутри. Посеянное семя здесь — это слово, исходившее из уст Спасителя-Раба. Таким образом, Его слово является семенем, и в этом семени находится божественная жизнь. По сути, семя божественной жизни — это Сам Господь…

В 4-й главе Евангелия от Марка мы видим семя благовестия или благовестие как семя. Согласно 4:3, когда Господь учил, Он сеял. Под сеянием понимается то, что Спаситель-Раб проповедовал благовестие Божье, благодаря чему появилось царство Божье (1:14-15). При этом, как сказано в 4:26, сеялось семя жизни в слове, которое говорил Спаситель-Раб. Отсюда видно, что Его благовестнический труд состоял в том, чтобы сеять божественную жизнь в людей, которым Он служил. Рост этой жизни зависит от состояния тех, кому Он служит, и результат бывает разным в соответствии с различными состояниями, как изображено в этой притче о сеятеле (4:1-20). («Жизнеизучение Евангелия от Марка», сообщ. 14, стр. 147-148)

Церковь можно произвести, только сея Христа как семя в человечество. Это семя будет расти в людях и произведёт церковь. Это семя жизни, Сам Христос в слове, будучи посеяно в человечество, вырастет и станет церковью. Церковь производится не работой, а исключительно ростом в жизни. Таким образом, чтобы появилось царство небес, нужно не учить и работать, а сеять Христа как живое слово жизни в человечество. Это семя будет расти, и содержащаяся в нём жизнь произведёт царство. («Жизнеизучение Евангелия от Матфея», сообщ. 36, стр. 486-487)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: