День 365: Молитва о том, чтобы святые увидели, что возвещение благовестия — это сеяние семени Христа с целью принести царство Божье

Молитесь о том, чтобы святые увидели, что возвещение ими благовестия — это сеяние семени Христа в людей с целью принести царство Божье (Мк. 1:14-15; 4:3 и прим. 1, 2; 4:26 и прим. 3).


Мк. 1:14-15 — А после того как Иоанн был отдан под стражу, Иисус пришёл в Галилею, проповедуя благовестие Божье, и говорил: Исполнилось время, и приблизилось царство Божье. Кайтесь и верьте в благовестие.

Мк. 4:3 — Слушайте! Вот, вышел сеятель сеять.

Примечание 1 к слову «сеятель» — Сеятель обозначает Спасителя-Раба (Мф. 13:37), т. е. Сына Божьего, который пришёл сеять Себя как семя жизни (см. прим. 3 в ст. 26) в Своём слове (ст. 14) в сердца людей, чтобы расти и жить в них и выражаться из них.

Примечание 2 к слову «сеять» — Под сеянием понимается то, что Спаситель-Раб проповедовал благовестие Божье, благодаря чему появилось царство Божье (1:14-15).

Мк. 4:26 — И [Иисус] сказал: Царство Божье — это так, как если бы человек бросил семя на землю.

Примечание 3 к слову «семя» — Имеется в виду семя божественной жизни (1 Ин. 3:9; 1 Пет. 1:23), посеянное в верующих Спасителя-Раба; отсюда видно, что царство Божье, которое является итогом и целью благовестия Спасителя-Раба, и церковь в этом веке (Рим. 14:17) основаны на жизни, Божьей жизни, которая прорастает, растёт, плодоносит, созревает и даёт урожай.

Отрывок из служения:

Какова центральная мысль сообщения Господа в 4-й главе Евангелия от Марка? Центральная мысль заключается в том, что Господь является Сеятелем, который сеет в нас Себя как семя. Он начал Свою проповедь в 4-й главе такими словами: «Вот, вышел сеятель сеять». Позже, в 4:26, Он сказал: «Царство Божье — это так, как если бы человек бросил семя на землю». Здесь мы видим Господа как Сеятеля, который сеет в Божьих избранных людей Себя как семя.

Возможно, кто-то спросит: почему мы говорим, что Господь Иисус пришёл сеять Себя в людей? Почему мы не говорим, что Иисус пришёл проповедовать благовестие? Мы делаем акцент на том, что Господь сеет Себя, потому что правильное понимание благовествования было утрачено. Разумеется, в Новом Завете говорится, что Господь Иисус пришёл проповедовать благовестие. Однако Он проповедовал благовестие не так, как мы это себе представляем. В 4-й главе Евангелия от Марка мы видим, что Господь проповедовал благовестие, сея Себя как семя в людей…

В 1-й главе Евангелия от Марка мы видим проповедь, а в 4-й главе мы видим сеяние. Сеяние в 4-й главе и проповедь в 1-й главе — это одно и то же. Сеяние — это проповедь, а проповедь — это сеяние. Кроме того, царство Божье в 4-й главе — это то же самое, что благовестие Божье в 1-й главе. Это означает, что проповедовать благовестие Божье — значит сеять семя царства Божьего. («Жизнеизучение Евангелия от Марка», сообщ. 64, стр. 610-611, 613)

Согласно [4-й главе Евангелия от Марка], благовестие — это семя жизни, посеянное в тех, кто верит в Господа Иисуса; это семя должно расти, развиваться и в итоге стать царством…

Внутри благовестия заключено семя, и этим семенем, этим глубинным элементом благовестия, является Богочеловек. Каждый раз, когда мы проповедуем благовестие, мы должны преподносить Христа тем, кто слушает нас и принимает наше слово, поскольку внутри благовестия есть глубинный элемент. Каждый раз, когда человек принимает благовестие, он принимает воплощённого Бога как глубинный элемент благовестия, как семя благовестия. Иначе говоря, принимая благовестие, человек принимает семя благовестия. Посредством благовестия в его существо сеется воплотившийся Бог. («Жизнеизучение Евангелия от Марка», сообщ. 14, стр. 151)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: