Молитесь о том, чтобы святые увидели нужду как в «рыболовном» служении, так и в «латающем» служении — сначала нужно «рыболовное» служение, чтобы привести людей, а затем нужно «латающее» служение, чтобы не дать им «выпасть» (Мф. 4:18-22; 16:19А; Отк. 21:2).
Мф. 4:18-22 — И, проходя возле Галилейского моря, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, его брата, которые закидывали сеть в море, ибо они были рыбаками. И Он говорит им: Идите за Мной, и Я сделаю вас ловцами людей. — И они, сразу же оставив сети, последовали за Ним. И, пройдя оттуда дальше, Он увидел других двух братьев: Иакова, сына Зеведея, и Иоанна, его брата, в лодке с Зеведеем, их отцом, которые латали свои сети, — и призвал их. И они, сразу же оставив лодку и своего отца, последовали за Ним.
Мф. 16:19А — Я дам тебе [Петру] ключи от царства небес.
Отк. 21:2 — И я [Иоанн] увидел святой город, Новый Иерусалим, сходящий с неба от Бога, приготовленный как невеста, украшенная для своего мужа.
Отрывок из служения:
После того как Господь был помазан для служения, Он призвал две пары учеников, представлявших два вида служения (Мф. 4:18-22). Когда Господь призвал первую пару, они ловили рыбу, закидывая сеть, а когда Он призвал вторую пару, они латали свои сети. «Рыболовное» служение предназначено для того, чтобы приводить людей в церковь, а «латающее» служение предназначено для того, чтобы не дать им выпасть. «Рыболовное» служение открывает переднюю дверь, тогда как «латающее» служение закрывает заднюю дверь, чтобы сохранить людей и дать им возможность состроиться. Благодаря Петру, у которого было «рыболовное» служение, двери царства были открыты (16:19). Ключи от царства были даны Петру, и он воспользовался ими, чтобы привести людей в церковь. Сегодня в церкви должны быть многие Петры, имеющие «рыболовное» служение. Куда бы они ни пошли, дверь там будет открыта и они будут приводить людей в церковь.
Затем, после того как Пётр приводит людей в церковь, приходит Иоанн с «латающим» служением. Люди не только должны входить; они также не должны выходить. Они входят через переднюю дверь, и они не должны выходить через заднюю дверь. Задняя дверь должна быть закрыта «латающим» служением, чтобы удерживать людей, пока они не состроятся. В результате «латающего» служения появляется Новый Иерусалим. О Новом Иерусалиме написал не Пётр, а Иоанн, имевший «латающее» служение. «Рыболовное» служение предназначено для начала, а «латающее» служение предназначено для завершения. В церкви нам нужны эти два служения. Кроме того, благодаря этим двум служениям появляется возможность строить, поэтому между «рыболовным» служением и «латающим» служением находится строительное служение Павла.
Мы должны идти к людям. Мы должны приводить неверующих к Господу, распространять слово благовестия и расширять Божье царство. Я воодушевляю вас и даже возлагаю на вас бремя заботиться об этих вопросах. Если мы не делаем этого, мы не уравновешены и мы не правы. («Служение на собраниях и в благовестии», гл. 5, стр. 71-72)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.