Молитесь, чтобы святые увидели настоятельную нужду в том, чтобы благовествовать мир, радостную весть о том, что Христос ― наш мир, наше мирное приношение и Миротворец, Тот, кто разрушил стену разделения, вражду, упразднив в Своей плоти закон заповедей в предписаниях, чтобы сотворить в Себе из верующих всех рас, цветов кожи и национальностей одного нового человека (Эф. 2:13-17; 6:15; Отк. 6:2 и прим. 3).
Эф. 2:13-17 — Но теперь в Христе Иисусе вы, которые когда-то были далеко, стали близки в крови Христа. Ибо Он Сам есть наш мир, Тот, кто обоих сделал одним и разрушил стоявшую посреди стену разделения — вражду, упразднив в Своей плоти закон заповедей в предписаниях, чтобы этих двоих сотворить в Себе как одного нового человека, так устанавливая мир, и примирить обоих в одном Теле с Богом через крест, убив им вражду. И, придя, Он благовествовал мир вам — тем, кто был далеко, и мир тем, кто был близко.
Эф. 6:15 — И обув ноги в твёрдое основание благовестия мира.
Отк. 6:2 — И я увидел: и вот, белый конь, и у того, кто сидит на нём, лук; и дан был ему венок, и он вышел, побеждая и чтобы победить.
Примечание к слову «лук» — Лук со стрелой нужен, чтобы сражаться. Но здесь мы видим лук без стрелы. Отсюда видно, что стрела уже была выпущена и уничтожила врага и что победа уже одержана, результатом чего становится благовестие мира. Сейчас сражение закончено, и благовестие мира провозглашается мирно.
Отрывки из служения:
В Эф. 2:14-15 мы видим, что Христос умер как Миротворец, как Тот, кто устанавливает мир… Здесь мы видим, что Христос умер на кресте, чтобы упразднить все предписания среди человечества. В частности, Он умер, чтобы устранить разделение между иудеями и язычниками. Разделение было не только между иудеями и язычниками; разделения были также между всеми национальностями и расами. Без устранения этих разделений мы бы не смогли быть едиными в Господе Иисусе в качестве Его Тела. Слава Господу, что все предписания были упразднены Спасителем-Человеком на кресте! Теперь в церковной жизни у нас есть люди всех рас, цветов и национальностей. («Жизнеизучение Евангелия от Луки», сообщ. 53, стр. 521-522)
Мирное приношение (Лев. 3:1) — это прообраз Христа как Миротворца (Эф. 2:15). Без Христа у нас не может быть мира ни с Богом, ни с людьми. Поскольку без Христа во вселенной нет мира, нам нужно, чтобы Он был нашим мирным приношением. Христос установил мир через кровь Своего креста (Кол. 1:20). Теперь Христос, как исполнение прообраза мирного приношения, является нашим миром (Эф. 2:14) с Богом и друг с другом. Через Него и в Нём мы имеем мир с Богом и с человеком. Как мирное приношение, Христос является приятным и насыщающим. («Заключительные сообщения по Новому Завету», стр. 502)
Согласно [Эф. 2:17], Христос в первую очередь проповедовал не прощение и не спасение, а благую весть о мире среди народов. Было ли у вас когда-нибудь осознание того, что такой мир связан с благовестием? Благовестие мира подразумевает не только мир между человеком и Богом; оно в особенности подразумевает мир между человеком и другим человеком. Мир нужен, например, между немцами и французами и между китайцами и японцами. Как во времена Павла была вражда между иудеями и язычниками, так и сегодня существует вражда между народами. Между различными народами нет настоящего мира. Между ними вражда. Поэтому крайне необходимо не только благовествовать о прощении, оправдании, спасении, благодати и возрождении, но и благовествовать мир. («Жизнеизучение Послания к эфесянам», сообщ. 86, стр. 854)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.