День 350: Молитва о том, чтобы святые осознали, что, будучи членами Слова Божьего, они также являются Божьим говорением и говорят за Него

Молитесь о том, чтобы святые осознали, что поскольку Христос, первородный Сын Божий, является Словом Божьим — Божьим говорением для изречения и раздаяния Бога, то они, Его братья как члены Слова Божьего, тоже являются Божьим говорением, то есть говорят и раздают Бога для распространения Бога и увеличения Христа (Рим. 8:29; Ин. 1:1; 3:29А, 30, 34; 6:63; Эф. 4:29 и прим. 3; Кол. 4:6; 1 Пет. 4:11А).


Рим. 8:29 — Потому что тех, кого Он предузнал, Он и предопределил быть сообразованными с образом Его Сына, чтобы Он был Первородным среди многих братьев.

Ин. 1:1 — В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

Ин. 3:29А, 30, 34 — У кого есть невеста, тот жених… Он должен увеличиваться, а я — уменьшаться… Ибо Тот, кого послал Бог, говорит слова Божьи, ибо даёт Духа не мерой.

Ин. 6:63 — Животворит Дух; плоть не приносит никакой пользы; слова, которые Я сказал вам, — это дух и жизнь.

Эф. 4:29 — Никакое гнилое слово пусть не исходит из ваших уст, а только доброе для созидания, согласно нужде, чтобы оно давало благодать тем, кто слушает.

Примечание 3 к слову «благодать» — Благодать — это Христос как наше наслаждение и снабжение. Наши слова должны передавать эту благодать другим. Слова, которые созидают других, всегда преподносят слушающим Христа как благодать…

Кол. 4:6 — Речь ваша пусть будет всегда с благодатью, приправленная солью, чтобы вы знали, как дóлжно вам отвечать каждому.

1 Пет. 4:11А — Если кто-нибудь говорит — пусть говорит как слова Божьи.

Отрывок из служения:

Умножение Христа распространяет Бога через говорение для прироста Христа, Его невесты. Иоанн Креститель сказал: «У кого есть невеста, тот жених… Он должен увеличиваться, а я — уменьшаться» (Ин. 3:29-30). Этим увеличением является невеста.

Христос говорит слова Божьи для раздаяния Духа без меры (Ин. 3:34). За нашим говорением должен следовать Дух для раздаяния.

Его слова, которые Он произносил и которые принимали Его верующие, несли дух и жизнь (Ин. 6:63). Когда Божьи слова, которые говорим мы, входят в дух других, они становятся духом и жизнью для этих людей. Умножение Христа распространяет Бога через Его говорение и наше говорение. Его говорение и наше говорение должны быть одинаковыми. И за тем, и за другим должен следовать Дух. Христос — Слово Божье, а мы члены Христа. Поэтому мы члены Слова Божьего. А значит, мы должны быть Божьим говорением, теми, кто говорит с целью распространения Бога для умножения и прироста Христа…

В Своем новозаветном домостроительстве говорящий Бог говорит в Сыне (Евр. 1:2)…

Так как первородный Сын Божий, будучи Словом Божьим (Ин. 1:1), является Божьим говорением для изречения и раздаяния Бога, чтобы осуществить Его вечное домостроительство, то многие сыновья Божьи как члены Слова Божьего, тоже являются Божьим говорением, то есть говорят и раздают Бога для распространения Бога и увеличения Христа. Первородный Сын Божий — Божье слово, а мы — многие сыновья. Это означает, что все сыновья — Божье слово, чтобы Бог распространялся, а Христос обретал прирост…

В четырех Евангелиях мы видим Иисуса, живущего жизнью Богочеловека, а в Деяниях мы видим учеников, также живущих такой жизнью. Поскольку Господь научил их, Он сказал им, что они будут Его свидетелями. Они были также членами Христа, частями Христа, чтобы распространять Бога, умножать Христа и давать Христу прирост. Три важных слова в этом сообщении — это «распространение», «умножение» и «прирост». Божье распространение, умножение Христа и прирост Христа осуществляются посредством того, что мы говорим слово Бога, чтобы раздавать Христа как жизнь для произведения и созидания Тела Христова. («Жизненные группы», гл. 3, стр. 40-41, 44-45)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: