День 344: Молитва о том, чтобы святые прониклись тем, что история Бога — это история говорения

Молитесь, чтобы святые глубоко прониклись тем, что история Бога — это история говорения, непрерывного говорения, и мы — говорящие люди, через которых этот говорящий Бог может переливаться в людей (Евр. 1:1-2; Деян. 3:20Б-22; 1 Кор. 14:24, 25Б и прим. 1; Отк. 2:1Б, 7А; 22:17А).


Евр. 1:1-2 — Бог, многими частями и многими способами говоривший в древности отцам в пророках, в конце этих дней говорил нам в Сыне, которого Он назначил Наследником всего, через которого Он и вселенную создал.

Деян. 3:20Б-22 — Чтобы Он послал… Христа, Иисуса, которого действительно должно принять небо до времён воссоздания всего, о которых Бог говорил через уста Своих святых пророков испокон веков. Моисей сказал: «Пророка воздвигнет вам Господь, ваш Бог, из ваших братьев, как меня; Его слушайте во всём, что бы Он ни сказал вам».

1 Кор. 14:24, 25Б — А если все будут пророчествовать и войдёт кто-нибудь неверующий или несведущий, он всеми обличается, всеми исследуется… он поклонится Богу, провозглашая, что действительно Бог среди вас.

Примечание 1 к слову «Бог» — Это подразумевает, что пророчествование, говорение за Бога и изрекание Бога, содержанием которого является Бог, преподносит слушающим Бога и приводит их к Богу. Это также показывает, что церковное собрание должно быть наполнено Богом и что всё, чем мы занимаемся на собрании, должно приносить и передавать людям Бога, чтобы они наполнялись Богом.

Отк. 2:1Б, 7А — Так говорит Тот, кто держит семь звёзд в Своей правой руке… Кто имеет ухо, пусть услышит, чтó Дух говорит церквям.

Отк. 22:17А — И Дух и невеста говорят: Приди!

Отрывок из служения:

Бог таинственный. Он всецело является тайной. Но эта тайна была раскрыта посредством Божьего говорения. Без божественного говорения Бог остался бы навеки непознаваемым. Но наш Бог уже не таинственный. Он теперь представляет Собой не тайну, а повесть, историю. Повесть Бога целиком и полностью связана с говорением. У Бога есть история, и Его история — это говорящая повесть. Мы можем рассказать историю Бога. История Бога — это непрерывное говорение; это говорящая история.

Эта говорящая повесть записана в Библии. Вся Библия — это история Бога. Как мы увидели, эта история — говорящая повесть. Когда Бог сотворил всё, Он сделал это говорением. Когда Он обращался к человечеству в старозаветные времена, Он делал это, говоря в пророках. Когда Он пришёл к человечеству в новозаветном веке, Он говорил в Сыне, в Личности Сына как Своего Слова. Как Он приходит сегодня в церкви? С помощью говорения, как говорящий Дух. Говоря как Дух, Он делает Себя единым с церквями. В конце концов эта говорящая повесть будет состоять не только из Него Самого, но и из всех церквей. На одном собрании за другим церковная жизнь является говорящей повестью. Мы — говорящие люди. С помощью этого говорения Бог переливается в людей. С помощью этого говорения многие люди пропитываются и пронизываются божественным элементом. Такова церковная жизнь. Таково Божье говорение.

Послание к евреям — книга Божьего говорения. Суть Послания к евреям — Божье говорение в Сыне. Бог говорит в Сыне, Сын говорит как Дух церквям, и в конечном итоге Дух говорит с церковью. Только благодаря этой говорящей повести Бог приносится в человека, а человек приносится в Бога. Бог и человек, человек и Бог становятся единым целым. Такова чудесная церковная жизнь. («Жизнеизучение Послания к евреям», сообщ. 3, стр. 34-35)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: