День 338: Молитва о том, чтобы святые трудились для Господа в Его жизни воскресения

Молитесь о том, чтобы святые оставались в благодати воскресения с целью изобиловать в работе Господней для продвижения нового пути, трудясь для Господа в Его жизни воскресения (1 Кор. 15:10 и прим. 1 и 2; ст. 58 и прим. 3).


1 Кор. 15:10 — Но благодатью Божьей я есть то, что я есть; и Его благодать ко мне оказалась не тщетной; напротив, я обильнее, чем все они, потрудился; впрочем, не я, а благодать Божья, которая со мной.

Примечание 1 к слову «благодать» — Благодать, упоминаемая в этом стихе трижды, — это воскрешённый Христос, ставший животворящим Духом (ст. 45), чтобы принести в нас приготовленного Триединого Бога в воскресении, который становится нашей жизнью и жизненным снабжением, чтобы мы жили в воскресении. Таким образом, благодать — это Триединый Бог, который становится для нас жизнью и всем… Этой благодатью Савл Тарсянин, первый из грешников (1 Тим. 1:15-16), стал первым среди апостолов и потрудился обильнее, чем все апостолы. То, как он служил и жил этой благодатью, является неоспоримым свидетельством Христова воскресения.

Примечание 2 к словам «не я» — Выражение «не я, а благодать Божья» равнозначно выражению «не я… а… Христос» в Гал. 2:20. Благодать, которая была движущей силой для апостола и которая действовала в нём, была не каким-то понятием или предметом — это была живая личность, воскрешённый Христос, воплощение Бога Отца, ставший всеобъемлющим животворящим Духом, который обитал в апостоле, будучи для него всем.

1 Кор. 15:58 — Итак, братья мои возлюбленные, будьте твёрды, непоколебимы, всегда изобилуя в работе Господней, зная, что ваш труд не тщетен в Господе.

Примечание 3 к слову «труд» — Не посредством своей природной жизни и природных способностей, а посредством жизни и силы Господнего воскресения. Наш труд для Господа в Его жизни воскресения с Его силой воскресения никогда не будет тщетен — его результатом будет исполнение Божьего вечного замысла путём проповеди Христа грешникам, преподнесения жизни святым и созидания церкви при помощи своих переживаний приготовленного Триединого Бога, которые являются золотом, серебром и драгоценными камнями (3:12). Возвращающийся Господь вознаградит нас за этот труд в день воскресения праведных (3:14; Мф. 25:21, 23; Лк. 14:14).

Отрывок из служения:

В 14-й главе Первого послания к коринфянам говорится главным образом о пророчествовании. Только пророчествование созидает церковь. После 14-й главы Первого послания к коринфянам Павел сразу же переходит к вопросу о воскресении в 15-й главе. Отсюда следует, что пророчествование, о котором говорится в 14-й главе, должно осуществляться в воскресении. В своём природном существе мы можем говорить только обычные слова. Мы не можем говорить за Господа. По этой причине нам нужно научиться оставаться в воскресении, чтобы говорить за Бога и изрекать Бога.

Мы осуждаем старый путь за то, что он удерживает нас в природной сфере. Мы не знаем, как применять силу воскресения, или наши обстоятельства этого не требуют. В результате мы продолжаем двигаться по старому пути в своём природном существе. Что бы нам ни приходилось делать на новом пути, мы не можем делать это в своём природном существе. Чтобы благовествовать согласно пути, предписанному в Новом Завете, мы должны непосредственно общаться с людьми и посещать их, чтобы они спасались от окружающей их обстановки и чтобы мы принесли их Богу как жертвы. Однако природный человек не может этого совершить. Этого можно достигнуть лишь с помощью силы воскресения…

Теперь мы увидели новый путь, который открывается в Библии. Кроме того, мы увидели: чтобы идти по этому пути, мы должны на каждом шагу проходить через смерть и воскресение…

В начале 15-й главы Первого послания к коринфянам Павел применил благодать воскресения к самому себе. В последнем стихе он увещевал братьев: «Итак, братья мои возлюбленные, будьте твёрды, непоколебимы, всегда изобилуя в работе Господней» (ст. 58). Изобиловать в работе Господней — значит быть наполненным работой Господа.

Если сегодня у нас нет Господней работы, значит мы не в благодати и не в воскресении, а в природной сфере. Природная жизнь исходит от Адама, а жизнь воскресения мы получаем при возрождении. На новом пути, который Господь восстанавливает сегодня, невозможно удовлетворить существующую нужду посредством природной жизни. Особенно ведущие братья должны осознать, что такую работу нельзя исполнить посредством природного человека. Только оставаясь в благодати воскресения, мы можем изобиловать в Господней работе для продвижения нового пути. («Новозаветные священники благовестия», стр. 70-72)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: