Молитесь, чтобы святые были сделаны Господом по составу пастырями с любящим и прощающим сердцем нашего Бога Отца в Его божественности и с пасущим и ищущим духом нашего Спасителя Христа в Его человечестве (Лк. 15:4, 8, 11-13, 17-20).
Лк. 15:4 — Какой человек из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставляет девяносто девять в пустыне и не идёт за той, которая потерялась, пока не найдёт её?
Лк. 15:8 — Или какая женщина, имея десять серебряных монет, если потеряет одну серебряную монету, не зажигает светильник, и не метёт дом, и не ищет заботливо, пока не найдёт её?
Лк. 15:11-13, 17-20 — И Он сказал: У одного человека было два сына. И младший из них сказал отцу: Отец, дай мне причитающуюся мне часть состояния. — И он разделил между ними свои средства к жизни. И спустя немного дней младший сын, собрав всё, отправился в другую, далёкую страну и там расточил своё состояние, живя распутно… Но придя в себя, он сказал: Сколько наёмных слуг у моего отца имеют хлеб в изобилии, а я здесь погибаю в голоде! Встану, пойду к моему отцу и скажу ему: «Отец, я согрешил против неба и перед тобой. Я уже не достоин называться твоим сыном; сделай меня таким же, как один из твоих наёмных слуг». И он встал и пришёл к своему отцу. Но когда он был ещё далеко, его отец увидел его, и сжалился, и, побежав, бросился ему на шею, и нежно поцеловал его.
Отрывки из служения:
Наше пастырство должно осуществляться согласно Божьей любви к падшему человечеству. Падшее человечество соединено с Сатаной, являясь его миром в его системе, но Божье сердце исполнено любви к этим людям.
Моё бремя в этой главе состоит в том, чтобы мы учились у апостолов, старейшин и даже Триединого Бога. Мы должны следовать по стопам приготовленного Триединого Бога в Его поиске и обретении падших людей. В 15-й главе Евангелия от Луки написано, что фарисеи и книжники критиковали Господа, говоря: «Этот человек приветствует грешников и ест с ними» (ст. 2). Тогда Господь рассказал три замечательные притчи, которые раскрывают спасающую любовь Триединого Бога к грешникам.
Сын как пастух оставил девяносто девять, чтобы найти одну потерянную овцу (ст. 3-7).
Вторая притча говорит о женщине, ищущей потерянную монету (ст. 8-10). Женщина обозначает Духа, который ищет потерянного грешника. Поиск грешника Сыном происходил вне его и завершился на кресте посредством Его искупительной смерти. Поиск грешника Духом происходит внутри него и осуществляется посредством Его работы в кающемся грешнике.
Благодаря тому что Сын предпринял определённый шаг, чтобы найти грешника, умерев на кресте, и благодаря тому что Дух предпринял определённый шаг, чтобы освятить грешника путём исследования и очищения его внутренности, грешник пришёл в себя. Это показано на примере того, как блудный сын пришёл в себя и пожелал вернуться к своему отцу (Лк. 15:17-18)… Когда блудный сын возвратился, отец увидел его, когда он был ещё далеко. Это показывает, что отец с нетерпением ожидал его и ежедневно смотрел, не вернулся ли его сын. Когда его отец увидел его, он побежал, чтобы принять своего возвращающегося сына (Лк. 15:20). Отсюда видно, что Бог Отец бежит, чтобы принять возвращающихся грешников. («Жизненные группы», гл. 4, стр. 53-55)
Мы должны быть пастырями с любящим и прощающим сердцем нашего Отца Бога в Его божественности и с пасущим и ищущим духом нашего Спасителя Христа в Его человечестве… Пастырство и учительство — это обязанности жизненных групп и основной путь, предписанный Богом для созидания Тела Христова, обретающего завершённость в Новом Иерусалиме. («Жизненные группы», гл. 6, стр. 75)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.