Молитесь о том, чтобы святые на основании своего тесного и основательного общения смешивались, становясь единодушными, посредством обильной и основательной молитвы с высвобождением их духа (1 Кор. 12:24-27, Лев. 2:1-2, 4; Деян. 1:14; Эф. 6:18).
1 Кор. 12:24-27 — А наши благообразные члены не имеют нужды. Но Бог смешал тело воедино, отдав более обильный почёт члену, испытывающему недостаток, чтобы не было разделения в теле, а напротив, чтобы члены одинаково заботились друг о друге. И страдает ли один член — все члены страдают с ним; прославляется ли один член — все члены радуются с ним. А вы — Тело Христово и порознь — члены.
Лев. 2:1-2, 4 — А когда кто-нибудь будет преподносить приношение хлебного приношения Иегове, пусть его приношение будет из тонкой муки; и пусть он выльет на неё масла и положит на неё ладана. Потом пусть он принесёт его сыновьям Аарона, священникам, и пусть он возьмёт оттуда свою горсть его тонкой муки и его масла со всем его ладаном. И пусть священник сожжёт это как его памятную долю на жертвеннике — огненное приношение, удовлетворяющее благоухание Иегове… А когда будешь преподносить приношение хлебного приношения, испечённого в печи, пусть оно будет из тонкой муки — бесквасные лепёшки, смешанные с маслом, или бесквасные коржи, помазанные маслом.
Деян. 1:14 — Все они единодушно пребывали с постоянством в молитве вместе с женщинами и Марией, матерью Иисуса, и с Его братьями.
Эф. 6:18 — Посредством всякой молитвы и прошения, молясь во всякое время в духе и для этого бодрствуя во всякой настойчивости и прошении обо всех святых.
Отрывки из служения:
В жизненных группах мы, как тонкая пшеничная мука, должны смешиваться со всеми членами нашей группы путём обильной и основательной молитвы при помощи Духа как масла посредством смерти Христа как соли и в воскресении Христа как ладане, чтобы быть «тестом» для Господа (1 Кор. 5:6-7А; Лев. 2:1-13). («Общение о настоятельной необходимости в жизненных группах», гл. 10, стр. 109)
Начало Деяний говорит, что эти дорогие святые пребывали в единодушии (1:4), а не просто в единстве. Единство не так практично, как единодушие. Они были в единодушии, без разных мнений, представлений или воззрений. Они были все едины в единодушии. Их было сто двадцать учеников, но они были просто как один человек, и они молились в единодушии. Вот настоящая молитва. Деяния не говорят нам, о чём они молились или как они молились, но через десять дней молитвы что-то произошло — в день Пятидесятницы Христос излился на них как всеобъемлющий Дух (2:1-4), и была произведена церковь. Вот что нам нужно. Нам нужно сохранять единство, нам нужно любить друг друга, и нам нужно иметь единодушие.
В группе может быть только семь или восемь членов, но эти семь или восемь человек должны иметь единодушие. Общаясь на групповых собраниях, все члены войдут в единодушие, и в этом единодушии они смогут молиться. Тогда они по-настоящему станут едиными. Нам нужно молиться в единодушии, а единодушие исходит из единства и взаимной любви. Если мы молимся единодушно, мы не станем повторять старые привычные молитвы. Мы будем настолько в духе, что не останется места для привычных молитв. («Общение о настоятельной необходимости в жизненных группах», гл. 9, стр. 98)
Сегодня нам необходимо смешиваться вместе, много и основательно молясь. В нашей молитве нам следует не просто упражнять свой дух, но также и высвобождать свой дух. Молитва является уникальным способом упражнять свой дух и, более того, высвобождать свой дух. Когда наш дух высвобождается, мы можем смешиваться вместе в этом высвобожденном духе. На самом деле, когда наш дух высвобожден, нет нужды говорить о смешивании. Высвобожденные духи — это своего рода смешивание.
Когда мы собираемся для молитвы, нам нужно высвобождать свой дух, молясь короткими молитвами. («Общение о настоятельной необходимости в жизненных группах», гл. 12, стр. 140)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.