Молитесь о том, чтобы святые молились с целью стать жизненными посредством досконального общения с Господом, посредством доскональной исповеди своих грехов, посредством посвящения, посредством вхождения в молитвенную жизнь и молитвы для наполнения Духом как сущностно, так и домостроительно и чтобы они практиковали личное оживление каждое утро (1 Ин. 1:3, 7, 9; Пс. 110:3; 1 Фес. 5:17; Эф. 6:18; Деян. 13:52; 4:31; Гал. 5:25; Прит. 4:18).
1 Ин. 1:3, 7, 9 — То, что мы видели и слышали, мы возвещаем и вам, чтобы и вы имели общение с нами, а наше общение — с Отцом и с Его Сыном Иисусом Христом… Но если ходим в свете, как Он есть в свете, то имеем общение друг с другом и кровь Иисуса, Его Сына, очищает нас от всякого греха… Если мы исповедуем свои грехи, то Он верен и праведен, чтобы простить нам грехи и очистить нас от всякой неправедности.
Пс. 110:3 — Твой народ добровольно принесёт себя в день Твоей войны в великолепии своего посвящения. Твои юноши будут для Тебя как роса из чрева рассвета.
1 Фес. 5:17 — Непрестанно молитесь.
Эф. 6:18 — Посредством всякой молитвы и прошения, молясь во всякое время в духе и для этого бодрствуя во всякой настойчивости и прошении обо всех святых.
Деян. 13:52 — А ученики наполнялись радостью и Святым Духом.
Деян. 4:31 — И после их мольбы место, в котором они собрались, поколебалось и все исполнились Святого Духа и стали говорить слово Божье со смелостью.
Гал. 5:25 — Если мы живём Духом, будем же и ходить Духом.
Прит. 4:18 — А стезя праведных — как свет зари, который светит всё ярче и ярче до полного дня.
Отрывок из служения:
Мы разъяснили, что для того чтобы произвести жизненные группы, каждый из нас должен повести за собой других в том, чтобы быть жизненным. Для того чтобы быть жизненными, у нас должно быть доскональное общение с Господом. Затем это общение приведет нас к осознанию того, что мы полностью грешны. Тогда мы будем приведены в доскональную исповедь наших грехов. Самопроизвольно мы заново посвятим самих себя Господу. Мы будем молиться: «Господь, теперь я хотел бы посвятить себя Тебе заново». Затем это приведет нас в молитвенную жизнь. Никто не может непрестанно молиться, не достигнув этого этапа. Когда мы пройдём через этапы общения, исповеди и посвящения, мы войдем в молитвенную жизнь. Именно в молитвенной жизни мы вмаливаемся в Духа — в сущностного Духа, домостроительного Духа, всеобъемлющего Духа. Затем мы учимся следовать за этим Духом, упражняя свой дух. Если у нас так все и происходит, мы действительно жизненные. На самом деле, всё это раскрыто, открыто в Новом Завете, особенно в Посланиях Павла…
Если мы жизненны, у нас появится забота о том, чтобы устанавливать связь с другими. Это будет делаться не просто из-за того, что так решили старейшины. Старейшины могут принять решение разделить святых в церкви по группам и назвать эти группы жизненными, но они будут дремлющими группами. Если мы просто распределяем святых по группам и называем эти группы жизненными, это формальность. Это только какое-то движение. В конце концов эти группы станут такими же, как старые группы. Жизненные группы получаются не так. Мы должны отказаться от такого пути и принять жизненный путь.
Мы не будем жизненными, если мы не пройдём через этапы общения, исповеди наших грехов, перепосвящения, молитвенной жизни и наполнения Духом. Также нам необходимо доскональное и тесное общение друг с другом. Мы можем собираться вместе как группы, и все же не иметь такого общения. Напротив, все мы очень сдержанны. Мы открываемся лишь до некоторой степени, и не больше того. Мы любим скрывать и прятать многое в отношении своего положения. В результате нет досконального общения. Когда нет досконального общения, нет и досконального смешивания. Тогда мы не увидим надлежащее взаимное ходатайство, надлежащую взаимную заботу и надлежащее взаимное пастырство. Это показывает, что мы не столь жизненные. («Общение о настоятельной необходимости в жизненных группах», гл. 24, стр. 287-288)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.