День 310: Молитва о том, чтобы святые пророчествовали с божественным элементом и преподносили Христа через своё говорение

Молитесь о том, чтобы святые пророчествовали божественным образом и с божественным элементом и были обретены Господом, чтобы преподносить друг другу Христа со всем Его богатством через своё говорение (1 Пет. 4:10-11 и прим. 1 к обоим стихам; Эф. 3:7-8).


1 Пет. 4:10-11 — Каждый, как получил дар, раздавайте его в служении между собой как хорошие домоправители разнообразной благодати Божьей. Если кто-нибудь говорит — пусть говорит как слова Божьи; если кто-нибудь служит — пусть служит как из силы, которой снабжает Бог, чтобы во всём прославлялся Бог через Иисуса Христа, которому слава и могущество во веки веков. Аминь.

Примечание 1 к слову «слова» — Разнообразная благодать Божья, как и «всякая благодать» в гл. 5, — это богатое снабжение жизни, т. е. Триединый Бог, раздаваемый в нас во многих аспектах (2 Кор. 13:14; 12:9). Как хорошие домоправители, мы должны раздавать в служении такую благодать — а не просто доктрину или что-то суетное — церкви и святым при помощи того дара, который мы получили.

Примечание 1 к слову «разнообразной» — Божественные высказывания или изречения как откровения. Когда мы раздаём в своём служении благодать, о чём говорится в ст. 10, наше говорение должно быть Божьим говорением, Божьим словом, в котором передаётся божественное откровение.

Эф. 3:7-8 — Служителем которого я стал согласно дару благодати Божьей, данной мне согласно действию Его силы. Мне, менее чем наименьшему из всех святых, была дана эта благодать, чтобы благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово.

Отрывки из служения:

Пророчествование — это осуществление Божьего слова, Божьего божественного говорения. Пророчествование отличается от свидетельств, которые мы давали в прошлом. В прошлом наши выступления и свидетельства были повторением только что сделанного сообщения. Теперь у нас много говорения вместо сообщения, но мы должны понять, что говорение должно быть божественным. Пророчествовать — не значит говорить обыкновенными словами. Пророчествовать — значит говорить нечто божественное с элементом и в элементе божественности Бога. Поэтому в нашем пророчествовании должен быть элемент божественности Бога. Без божественного элемента наше говорение не является пророчествованием.

У многих из нас был поворот в том, как мы говорим, но всё равно для нашего говорения нам нужно обращать большое внимание на божественный элемент. Чем больше в нашем говорении будет божественного элемента, тем в большей степени наше говорение будет пророчествованием. Если я говорю что-то без божественного элемента, моё говорение — это не пророчествование. Пророчествовать — значит говорить что-то божественное божественным образом с божественным элементом. («Нынешнее продвижение Господнего восстановления», гл. 5, стр. 91)

В Новом Завете есть уникальная глава, в которой говорится о конкретном даре, созидающем Тело Христово. Это 14-я глава Первого послания к коринфянам, а этим даром является превосходнейший дар, пророчествование… Такое говорение будет взаимно преподносить Христа. Когда все будут взаимно пророчествовать, мы будем преподносить Христа друг другу (1 Кор. 14:24). Взаимно пророчествуя, чтобы преподносить Христа друг другу, мы получим питание, назидание, будем тесно соединены и связаны друг с другом. Кроме того, мы будем производить рост Тела, чтобы Тело созидало само себя в любви. Когда все на церковных собраниях во взаимности будут пророчествовать, сказанное в Эф. 4:16 будет исполнено. («Нынешнее продвижение Господнего восстановления», гл. 5, стр. 58)

Сегодня в церкви нам нужно служение. Брат Ни всегда преуменьшал значение даров и даже осуждал их. Он снова и снова подчеркивал значение служения.

В Первом и Втором посланиях к коринфянам мы видим различие между дарами и служением. Первое послание отрицательно оценивает дары, а второе — положительно говорит о служении. Церковь нуждается в служении гораздо больше, чем в дарах. В своём первом Послании к коринфянам Павел отрицательно отозвался о дарах. Во втором Послании вновь и вновь подчеркивается значение служения. Мы получили это служение, и это служение является служением Духа и жизни (2 Кор. 3:6, 8). Сегодня в церквях необходимо именно служение, а не дары. Получив откровение, брат Ни прошёл через многочисленные страдания. Тогда у него появилось служение. У него было служение. («История церкви и поместных церквей», гл. 8, стр. 114)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: