Молитесь, чтобы святые научились эффективно питать новых верующих, с тем чтобы они стали остающимся плодом (Ин. 15:16 и примечание 3; 21:15 и примечание 4; 1 Фес. 2:7; Гимн 545, куплеты 1, 6-7 и припев).
Ин. 15:16 — Не вы Меня избрали, а Я избрал вас и поставил вас, чтобы вы выходили и приносили плод и чтобы ваш плод оставался, чтобы, о чём бы вы ни попросили Отца в Моём имени, Он дал вам.
Примечание 3 к слову «чтобы» — После того как мы вышли и произвели верующих в Господе, нам нужно заботиться о них. Для этого лучше всего основать у них дома собрания, которые будут их покровом и защитой, чтобы о них можно было заботиться, питая и уча их, и чтобы они стали остающимся плодом, живущим на ветвях истинной лозы, т. е. в Теле Христовом, и были увеличением Христа.
Ин. 21:15 — Когда же они позавтракали, Иисус говорит Симону Петру: Симон, сын Иоанна, любишь ли ты Меня больше, чем они? — Он говорит Ему: Да, Господь, Ты знаешь, что я люблю Тебя. — Он говорит ему: Корми Моих ягнят.
Примечание 4 к слову «корми» — Принесение плода в гл. 15 — это проистечение богатства внутренней жизни. Здесь кормить ягнят — значит питать их богатством внутренней жизни. Чтобы кормить других, нам нужно самим наслаждаться богатством божественной жизни Господа. Для этого требуется, чтобы мы любили Его. Уверовать в Господа — значит принять Его; любить Господа — значит наслаждаться Им. Господь пришёл как жизнь и жизненное снабжение для нас. Нам нужно иметь веру в Него и любовь к Нему. Это Евангелие показывает веру и любовь как два необходимых условия для того, чтобы участвовать в Господе.
1 Фес. 2:7 — Напротив, мы были мягкими среди вас, как кормящая мать лелеяла бы собственных детей.
Гимн 545, куплеты 1, 6-7 и припев:
Голодно сердце, и жаждет мой дух;
Я прихожу за снабженьем Твоим;
Только в Тебе я нуждаюсь, Господь.
Голод и жажду Ты мне утоли.
Дай, о Господь мой, есть мне и пить,
Голод и жажду мне утоли,
Радость мне дай, силой жизни мне стань,
Голод и жажду мне утоли.
К Слову Тобой наслаждаться иду,
Ем от Тебя, чтоб исчез голод мой.
В духе моём обращаюсь к Тебе,
Пью, утоляя всю жажду Тобой.
О мой Господь, ем и пью от Тебя:
Чтением ем и молитвою пью;
Ем я и пью я, читая, молясь.
Что за снабженье в Тебе нахожу!
Отрывок из служения:
В этом сообщении мы начнём рассматривать второй шаг предписанного Богом пути: питание и лелеяние новых верующих, чтобы они оставались. В Ин. 15:16 Господь сказал: «Я избрал вас и поставил вас, чтобы выходили и приносили плод и чтобы ваш плод оставался». Нам было дано повеление о трёх вещах: чтобы мы выходили, чтобы мы приносили плод и чтобы наш плод оставался. Однако обеспечить то, что наш плод остаётся, — это нелёгкая задача. Несмотря на то, что в прошлом в Господнем восстановлении у нас был недостаток в вопросе благовествования, мы привели к Господу и крестили большое число людей. Но остались очень немногие. Сейчас Господь обучает нас очень важному шагу. Все мы должны усвоить, что нужно делать, чтобы наш плод оставался.
В Ин. 21:15 Господь даёт нам повеление кормить Его ягнят. Это значит делать что-то для плодов, которые мы принесли, чтобы они оставались. Если мы любим Господа, то мы должны кормить Его ягнят, маленьких, молодых овец. Плод в главе 15 становится ягнятами в главе 21. Приносить плод — значит умножать и производить ягнят. Но после того как мы произвели ягнят, мы должны продолжать нести ответственность за то, чтобы кормить ягнят.
В 1 Фес. 2:7 Павел говорит: «Мы были мягкими среди вас, как кормящая мать лелеяла бы собственных детей». Каждый раз когда мать приходит, чтобы лелеять или питать своего маленького ребёнка, она всегда очень мягкая. В этом стихе Павел использовал не слово «питать», а слово «лелеять». Лелеяние включает в себя питание, но оно обозначает более нежную заботу, чем простое питание. В большинстве случаев, если мать лелеет своего ребёнка, она также питает его.
Если ребёнок плачет, то мать не будет ругать или шлёпать его. Чем больше ребёнок плачет, тем мягче она к нему относится. Лелеять — значит делать всё для удовлетворения нужд маленького ребёнка. Часто мать знает, почему ребёнок плачет, но иногда она этого не знает. Когда она подходит к ребёнку и берёт его на руки, она понимает, что ребёнок голоден или что ему холодно. Она кормит своего ребёнка и очень нежно держит его на руках, чтобы согреть его. Всё, что она делает, становится своего рода лелеянием для маленького ребёнка, чтобы сделать его счастливым.
Сразу, после того как мы крестили кого-нибудь, мы должны считать себя нежной кормящей матерью. Даже Павел, великий апостол, стал кормящей матерью: он был очень нежным с молодыми верующими. После того как мы привели людей к Господу и крестили их в Триединого Бога, мы должны заботиться о них. («Применение и практика предписанного Богом пути», гл. 13, стр. 144)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.