День 292: Молитва о том, чтобы святые стали придающими энергии священниками, практикующими своё новозаветное священство

Молитесь о том, святые стали придающими энергии священниками, практикующими своё новозаветное священство, оживляясь и обновляясь каждый день (Рим. 15:16 и примечание 2; Плач. 3:22-24 и примечание 1 к стиху 24; 2 Кор. 4:16 и примечание 3; 1 Кор. 15:10 и примечание 1).


Рим. 15:16 — Чтобы я был служителем Христа Иисуса для язычников, трудящимся священником благовестия Божьего, чтобы приношение язычников было угодным, будучи освящено в Святом Духе.

Примечание 2 к слову «трудящийся» — Греческое слово происходит от того же корня, что и слово «энергия».

Плач. 3:22-24 — Это любовная забота Иеговы, что мы не истреблены, ибо Его сострадания не иссякают; каждое утро они новые; велика Твоя верность. «Иегова — моя доля», — говорит моя душа, поэтому я надеюсь на Него.

Примечание 1 к слову «доля» — Сказанное здесь о том, что Иегова — наша доля и что мы надеемся на Него, имеет новозаветный оттенок (Кол. 1:12, 27). Иеремия наслаждался Иеговой как своей долей, и он возлагал надежду не на себя, и не на свой народ, и не на что-либо другое, а на Иегову. С одной стороны, Иеремия осознавал, что Бог есть Бог любовной заботы, что Он сострадателен и что Его слово верное (ст. 22-23). С другой стороны, Иеремия осознавал, что нам всё равно необходимо соприкасаться с Господом каждое утро, возлагать надежду исключительно на Него, ждать Его и призывать Его имя (ст. 23-25, 55).

2 Кор. 4:16 — Поэтому мы не унываем; напротив, хотя наш внешний человек истлевает, но наш внутренний человек обновляется день за днём.

Примечание 3 к слову «обновляется» — Поскольку он питается свежим снабжением жизни воскресения. В то время как наше смертное тело, наш внешний человек, разрушается убивающим действием смерти, наш внутренний человек, т. е. наш возрождённый дух с внутренними частями нашего существа (Иер. 31:33; Евр. 8:10; Рим. 7:22, 25), метаболически обновляется день за днём благодаря снабжению жизни воскресения.

1 Кор. 15:10 — Но благодатью Божьей я есть то, что я есть; и Его благодать ко мне оказалась не тщетной; напротив, я обильнее, чем все они, потрудился; впрочем, не я, а благодать Божья, которая со мной.

Примечание 1 к слову «благодать» — Благодать, упоминаемая в этом стихе трижды, — это воскрешённый Христос, ставший животворящим Духом (ст. 45), чтобы принести в нас приготовленного Триединого Бога в воскресении, который становится нашей жизнью и жизненным снабжением, чтобы мы жили в воскресении. Таким образом, благодать — это Триединый Бог, который становится для нас жизнью и всем (см. прим. 171 в Ин. 1 и 211 в Гал. 2). Этой благодатью Савл Тарсянин, первый из грешников (1 Тим. 1:15-16), стал первым среди апостолов и потрудился обильнее, чем все апостолы. То, как он служил и жил этой благодатью, является неоспоримым свидетельством Христова воскресения.

Отрывок из служения:

Если бы ветхозаветных священников лишили приношения жертв, им было бы нечего делать; у них не осталось бы повседневной жизни. Всё стало бы для них бессмысленным. Повседневная работа и повседневная жизнь новозаветных священников — это тоже приношение жертв, но в действительности. Если мы благовествуем, мы — придающие энергии священники, которые исполняют свою повседневную обязанность — приносят спасённых грешников Богу как угодные жертвы. Отныне, когда мы благовествуем грешникам, у нас должно быть глубокое ощущение того, что мы — придающие энергии священники, которые всеми силами стараются выполнять свою повседневную обязанность — осуществлять своё священство. Такое осознание изменит нашу повседневную жизнь. Если мы не понимаем, что благовествование — это исполнение нашей священнической обязанности, мы будем благовествовать только тогда, когда нам этого хочется. Когда мы счастливы, мы будем благовествовать; когда мы несчастны, мы забудем о благовествовании. Но если у нас есть обязанность, мы исполняем её независимо от того, как мы себя чувствуем…

Чтобы исполнять такую обязанность, нам нужно быть придающими энергии священниками. Быть матерью и воспитывать детей — это в каком-то смысле радостное дело, но чтобы быть матерью, домохозяйкой и исполнять свои повседневные обязанности, нужно быть придающий энергии матерью. Павел осуществлял священство именно так. В Рим. 15:16 он сказал, что он был служителем Христа Иисуса, придающим энергии священником Божьего благовестия. Он был придающим энергии священником, который приносил язычников Богу как угодные жертвы. Так как Павел видел и осознавал это, он принимал это как свою повседневную обязанность… Что нам нужно, так это повседневное оживление. Нам нужно вести жизнь священника. Мы были избраны, спасены, возрождены и назначены новозаветными священниками благовестия. Теперь у нас не остаётся другого выбора, кроме как исполнять священническую обязанность. («Продвижение Господнего восстановления сегодня», гл. 10, стр. 202-204)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: