День 290: Молитва о том, чтобы святые получили откровение о священстве благовестия, которое произведёт в них коренную перемену

Молитесь о том, чтобы все святые получили божественное откровение о священстве благовестия, которое в корне изменит все их представления и всю их практику (Рим. 1:9 и примечания 1 и 2; 15:16; Флп. 2:17 и примечания 2, 3 и 4; Флп. 3:3 и примечание 2; Мф. 28:18-19).


Рим. 1:9 — Ибо свидетель мне Бог, которому я служу в моём духе в благовестии Его Сына, как непрестанно я упоминаю вас всегда в моих молитвах.

Примечание 1 к слову «служу» — Греческое слово означает «служить в поклонении»; оно употребляется в Мф. 4:10; 2 Тим. 1:3; Флп. 3:3 и Лк. 2:37. Павел считал своё благовествование поклонением и служением Богу, а не просто работой.

Примечание 2 к слову «дух» — Не в Духе Божьем, а в возрождённом духе Павла. Дух — это не то же самое, что сердце, душа, разум, чувства, воля или природная жизнь. Христос и Дух находятся с верующими в их возрождённом человеческом духе (2 Тим. 4:22; Рим. 8:16). В этой книге Павел сделал акцент на том, что всё, чем мы являемся (2:29; 8:5-6, 9), всё, что мы имеем (8:10, 16), и всё, что мы делаем по отношению к Богу (ст. 9; 7:6; 8:4, 13; 12:11), должно быть в этом духе. Павел служил Богу в своём возрождённом духе благодаря обитавшему в нём Христу, животворящему Духу, а не в своей душе благодаря силам и способностям души. Это первое важное положение в его благовествовании.

Рим. 15:16 — Чтобы я был служителем Христа Иисуса для язычников, трудящимся священником благовестия Божьего, чтобы приношение язычников было угодным, будучи освящено в Святом Духе.

Флп. 2:17 — Но даже если я изливаюсь как возлияние на жертву и служение вашей веры, я радуюсь — и радуюсь вместе со всеми вами.

Примечание 2 к слову «жертва» — Слова «жертва и служение вашей веры» означают, что вера филиппийских верующих была жертвой, принесённой Богу, и что она стала их служением Богу.

Примечание 3 к слову «служение» — Подобное священническому служению.

Примечание 4 к слову «вера» — Вера здесь — это всеобъемлющая вера, включающая в себя гораздо больше, чем веру как действие. В ней соединяется и полностью выражается всё, что верующие получили от Христа, что они переживают и чем они наслаждаются, включая Христа как основные приношения. Результатом служения Павла стала эта всеобъемлющая вера верующих. Такую веру верующие принесли Богу в качестве жертвы, и на такую жертву Павел был рад даже излиться как возлияние.

Флп. 3:3 — Ибо обрезание — это мы, те, кто служит Духом Божьим, хвалится Христом Иисусом и не уверен в плоти.

Примечание 2 к слову «служит» — Греческое слово, переведённое здесь как «служит», и слово, переведённое как «служение» в 2:17, обозначают священническое служение.

Мф. 28:18-19 — И Иисус, подойдя, заговорил с ними и сказал: Мне дана вся власть на небе и на земле. Итак, идите и сделайте учениками все народы, крестя их в имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

Отрывок из служения:

Новозаветное откровение о священстве благовестия совершенно отличается от практики в христианстве. Поскольку священство благовестия соответствует божественному, библейскому откровению и не соответствует человеческой мысли, мы должны принять его. Это божественное откровение в корне изменит все наши представления и всю нашу практику. Мы — верующие, избранные Богом, искупленные Христом и возрожденные Духом. Теперь мы священники. Священник — это тот, кто очень близок Богу, кто един с Богом, у которого есть слово Божье, которое он говорит людям. Такой человек может также принести Бога человеку и вернуть человека Богу.

Ветхозаветные священники имели дело только с прообразами Христа, которые указывали на грядущего Христа, но мы, новозаветные священники, приняли Христа, и Христос вошел в нас. Теперь мы во Христе, а Он в нас. Мы даже едины со Христом, поэтому все, что Он есть и что имеет, — наше. Мы можем выходить в состоянии полного единства с Триединым Богом. Мы выходим с Триединым Богом. Мы идем, чтобы властью Христа повелеть грешникам покаяться. Господь Иисус сказал, что вся власть была дана Ему на небе и на земле, и затем Он повелел нам идти и сделать учениками все народы (Мф. 28:19). С Его властью мы идем делать учениками все народы, крестя их в Триединого Бога. Мы не только вкладываем в них Триединого Бога. Когда они примут Триединого Бога, мы должны крестить их в Триединого Бога, чтобы сделать их едиными с Богом. Благовествовать — значит выходить с Христом и с Его божественной властью и посещать наших родственников, друзей, одноклассников, коллег и соседей. Мы должны благовествовать как священники, чтобы это было частью нашего повседневного хождения, нашей повседневной жизни.

Первый шаг священнического служения, священства, — это идти и посещать грешников, приводя их ко спасению, чтобы они стали сыновьями Бога и членами Христа. Новозаветные священники связаны с благовестием. В прошлом, говоря о священниках, мы никогда не думали о благовестии. Мы считали, что священники и благовестие — это две совершенно разные вещи. Отсюда следует, что нам не хватало духовного зрения, духовного видения. Мы не видели, что благовествование является священством. Нам нужно увидеть, что священство связано с благовествованием. Благовествование — это наша повседневная жизнь, наша повседневная работа, потому что благовествование — это работа и обязанность новозаветных священников. («Продвижение Господнего восстановления сегодня», гл. 10, стр. 201-202)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: