День 289: Молитва о том, чтобы святые приняли Божье предписание, согласно которому они священники благовестия

Молитесь о том, чтобы святые приняли Божье предписание, согласно которому они вместе со всеми Его людьми являются священниками в новозаветном священстве, и чтобы они провозглашали в вере, что они новозаветные священники благовестия (Отк. 1:5Б-6; Рим. 15:16 и примечание 3; 1 Пет. 2:5, 9 и примечание 8 к стиху 5).


Отк. 1:5Б-6 — Тому, кто любит нас, и кто освободил нас от наших грехов Своей кровью, и сделал нас царством, священниками Своему Богу и Отцу, — Ему слава и могущество во веки веков. Аминь.

Рим. 15:16 — Чтобы я был служителем Христа Иисуса для язычников, трудящимся священником благовестия Божьего, чтобы приношение язычников было угодным, будучи освящено в Святом Духе.

Примечание 3 к слову «священник» — Будучи священником благовестия Божьего, преподносящим Христа язычникам, Павел нёс священническое служение Богу, а язычники, которых он приобретал своим благовествованием, были приношением Богу. Благодаря этому священническому служению многие язычники, когда-то нечистые и осквернённые, были освящены в Святом Духе и стали приношением, угодным Богу. Они были отделены от всего обыденного и пропитаны Божьей природой и элементом; тем самым они были освящены и по положению, и по предрасположенности (см. прим. 2 в Рим. 6:19). Такое освящение происходит в Святом Духе. Это означает, что на основании Христова искупления Святой Дух обновляет, преобразовывает и отделяет к святости тех, кто был возрождён, уверовав в Христа.

1 Пет. 2:5, 9 — Вы и сами, как живые камни, созидаетесь как духовный дом в святое священство, чтобы приносить духовные жертвы, угодные Богу, через Иисуса Христа… Но вы — избранный род, царственное священство, святое племя, народ, приобретённый во владение, чтобы возвещать добродетели Того, кто призвал вас из тьмы в Свой удивительный свет.

Примечание 8 к слову «духовный» — Духовными жертвами, которые верующие приносят в новозаветном веке согласно Божьему домостроительству, являются 1) Христос как действительность всех жертв в ветхозаветных прообразах, таких как всесожжение, хлебное приношение, мирное приношение, жертва за грех и жертва за проступок (Лев. 1—5), 2) грешники, спасённые нашим благовествованием, которых мы приносим как членов Христа (Рим. 15:16), и 3) наше тело, наша хвала и то, что мы делаем для Бога (Рим. 12:1; Евр. 13:15-16; Флп. 4:18).

Отрывок из служения:

Первое, что Господь желает восстановить, — это священство благовестия в Новом Завете. Новый Завет раскрывает, что мы являемся священниками благовестия Божьего. Вероятно, термины «священник» и «священство» знакомы нам, но вряд ли многим из нас знаком термин «священник благовестия Божьего». Этот термин упоминается только в Рим. 15:16. Давайте сначала посмотрим на прежний перевод этого стиха в Восстановительном переводе Нового Завета: «Чтобы я был служителем Христа Иисуса для язычников, преподнося как священник благовестие Божье, чтобы приношение язычников было угодным, будучи освящено в Святом Духе». Мы пересмотрели греческий текст этого стиха, особенно отрывок, переведенный как «преподнося как священник благовестие Божье». Мы считаем, что лучше переводить это выражение так: «Преподносящий священник благовестия Божьего» или «трудящийся священник благовестия Божьего». Здесь имеется в виду священник, который преподносит что-то в своем служении, который трудится. Мы можем даже сказать, что такой священник является «полным энергии священником благовестия Божьего». Изучив греческий текст, мы считаем, что это выражение может быть приложением к предыдущему выражению — «служитель Христа Иисуса для язычников». Таким образом, служитель Христа Иисуса для язычников — это преподносящий священник благовестия Божьего, трудящийся священник благовестия Божьего и полный энергии священник благовестия Божьего. Служитель Христа Иисуса должен быть священником благовестия Божьего. Я давно занимаюсь изучением и толкованием Послания к римлянам, но до недавнего времени я не видел, что мы являемся священниками благовестия Божьего. В Ветхом Завете священники трудились и служили, принося в жертву Богу животных, но Павел как новозаветный священник был занят благовестием Божьим…

Новый Завет ясно учит нас, что все верующие являются священниками. Мы — не индивидуальные священники, а священники в совокупности как священство. Таково учение Нового Завета, которое увидели Братия. С самого начала Господнего восстановления среди нас мы также увидели истину о священстве, но ни мы, ни Братия не отмечали, что священство в Новом Завете — это священство благовестия. Да, мы все священники, но какими священниками мы являемся? Сегодня мы видим, что в соответствии с Рим. 15:16 все мы — священники благовестия Божьего. Нам всем нужно заявить: «Я священник благовестия Божьего!» («Продвижение Господнего восстановления сегодня», гл. 1, стр. 11-13)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: