День 288: Молитва о том, чтобы святые увидели, что Бог хочет, чтобы все Его люди были священниками

Молитесь о том, чтобы святые увидели, что Бог хочет, чтобы все Его люди были священниками, и увидели поворот от ветхозаветного священства к новозаветному священству — священству, меняющему век, которое включает в себя всех верующих (Исх. 19:6 и примечание 1; Отк. 1:5Б-6 и примечание 2 к стиху 6; 5:9-10; Мф. 3:1-2, 5-6).


Исх. 19:6 — И вы будете у Меня царством священников и святым племенем. Вот слова, которые ты скажешь детям Израиля.

Примечание 1 к слову «царство» — Оставаясь в Божьем присутствии, Божьи люди становятся царством священников и святым племенем (Отк. 1:6; 5:10; 1 Пет. 2:9). Как священники, Божьи люди живут в Божьем присутствии, наслаждаясь Богом как своей долей, в то время как Бог наслаждается ими как Своим сокровищем (ст. 5). Взаимное наслаждение Бога и Его людей отделяет Его людей для Него от всего остального, делая их святым племенем.

Отк. 1:5Б-6 — Тому, кто любит нас, и кто освободил нас от наших грехов Своей кровью, и сделал нас царством, священниками Своему Богу и Отцу, — Ему слава и могущество во веки веков. Аминь.

Примечание 2 к слову «священники» — Искупление, совершённое через кровь Христа, сделало нас не только царством Богу, но и священниками Богу (1 Пет. 2:5). Царство предназначено для Божьего владычества, а священники — для выражения Божьего образа. Это царственное, царское священство (1 Пет. 2:9), предназначенное для исполнения Божьего первоначального замысла при сотворении человека (Быт. 1:26-28). Это царственное священство осуществляется в сегодняшней церковной жизни (5:10). Оно будет интенсивно применяться в тысячелетнем царстве (20:6) и достигнет окончательной завершённости в Новом Иерусалиме (22:3, 5).

Отк. 5:9-10 — И они поют новую песню: Достоин Ты взять свиток и открыть его печати, потому что Ты был заклан, и купил для Бога Своей кровью людей из всякого колена, и языка, и народа, и племени, и сделал их царством и священниками нашему Богу; и они будут царствовать на земле.

Мф. 3:1-2, 5-6 — И в те дни появляется Иоанн Креститель, и проповедует в Иудейской пустыне, и говорит: Кайтесь, ибо приблизилось царство небес… Тогда выходил к нему Иерусалим, и вся Иудея, и вся окрестность Иордана, и крестились у него в реке Иордане, исповедуя свои грехи.

Отрывки из служения:

Истина о священстве начала восстанавливаться с 1828 года, когда Господь воздвиг в Англии Братий. Они увидели, что священниками являются все верующие. До этого преподаватели Библии учили, что священники — это особая группа, состоящая из особых людей. Из-за этого возникла система «духовенство-миряне». Так называемые простые верующие стали мирянами. В соответствии с этим представлением тот, кто не принадлежит духовенству, является мирянином, и если человек, не относящийся к духовенству, благовествует, его называют проповедником-мирянином. Так появились два класса верующих, и это вернуло детей Господних к Ветхому Завету. В Ветхом Завете большинство детей Израиля можно рассматривать как «мирян». Изначальное намерение Бога заключалось в том, чтобы весь народ Израиля стал «царством священников» (Исх. 19:6). Однако большинство израильтян утратило священство из-за того, что они поклонились золотому тельцу (Исх. 32:1-6). Позже только Аарон и его сыновья стали священниками, а левиты служили священству в практических делах (Числ. 3:6-10). Британские Братия, однако, увидели, что в Новом Завете, в соответствии с Отк. 1:5Б-6 и 1 Пет. 2:5 и 9, каждый верующий является священником. («Продвижение Господнего восстановления сегодня», гл. 1, стр. 12)

Священник — это тот, кто приносит жертвы Богу. Ветхозаветные священники приносили в жертву быков и козлов. Новозаветные священники приносят в жертву спасённых людей. Веское доказательство этому — пример с Иоанном Крестителем. Он родился в семье священника и, следовательно, родился священником. Более того, он был и первородным, и единородным сыном, и тем самым должен был унаследовать священство от своего отца. Однако Иоанн Креститель не вёл себя как священник. Он не жил в храме. Вместо этого он жил в пустыне (Лк. 1:80). Когда он вышел работать, он не приносил в жертву быков и козлов. Вместо этого он призывал людей к покаянию и приносил покаявшихся людей одного за другим Богу (Мф. 3:1, 5-6). Следовательно, то, что делал Иоанн, было знамением, указывавшим людям на смену века. Век Ветхого Завета закончился. Теперь ветхозаветные священники обращаются в новозаветных священников. Доказательство этому мы находим в Рим. 15:16, где Павел говорит: «Чтобы я был… для язычников трудящимся священником благовестия Божьего, чтобы приношение язычников было угодным, будучи освящено в Святом Духе». Сегодня мы все являемся священниками благовестия. Если мы не приводим грешников к спасению и не приносим их Богу, мы лишаемся своего священства. В прошлом мы увидели, что, согласно Божьему желанию, священство не должно состоять из меньшинства людей. Оно не должно состоять из одного колена или рода. Напротив, оно должно включать всех святых. («Органическая практика нового пути», гл. 2, стр. 29-30)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: