Молитесь о том, чтобы святые побеждали всё противостояние и гонение, тяжёлые обстоятельства и трудные ситуации неизменной любовью Божьей и силой жизни воскресения (Рим. 8:35-39 и примечание 1 к стиху 37; Отк. 2:10-11 и примечания 3 к стиху 10 и 1 к стиху 11; Гимн 638, куплеты 3-5).
Рим. 8:35-39 — Кто отделит нас от любви Христовой? Скорбь, или мучение, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? Как написано: «За Тебя нас умерщвляют весь день; нас сочли за овец для заклания». Но во всём этом мы более чем побеждаем через Того, кто возлюбил нас. Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начальства, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая-нибудь другая тварь не сможет отделить нас от любви Божьей, которая в Христе Иисусе, нашем Господе.
Примечание 1 к выражению «более чем побеждаем» — Благодаря Божьей неизменной любви к нам и благодаря тому, что Христос уже совершил всё для нас, ни скорбь, ни гонение не могут сломить или победить нас; наоборот, во всём этом мы более чем побеждаем через Того, кто возлюбил нас.
Отк. 2:10-11 — Не бойся того, что тебе предстоит претерпеть. Вот, дьявол намерен бросить некоторых из вас в тюрьму, чтобы вы были испытаны, и будете иметь скорбь десять дней. Будь верен до смерти, и Я дам тебе венок жизни. Кто имеет ухо, пусть услышит, чтó Дух говорит церквям. Тот, кто побеждает, ни в коем случае не пострадает от второй смерти.
Примечание 3 к выражению «венок жизни» — Венок в Новом Завете всегда обозначает награду в дополнение к спасению… Венок жизни, будучи наградой тем, кто, побеждая гонение, верен до смерти, обозначает побеждающую силу, которой является сила жизни воскресения (Флп. 3:10); кроме того, он означает, что эти победители достигли «извоскресения» из мёртвых (Флп. 3:11), т. е. особого воскресения.
Примечание 1 к слову «побеждает» — В этом послании побеждать — значит побеждать гонение, будучи верным до смерти.
Гимн 638, куплеты 3-5:
Враг знает: кратки дни его.
Он лют как никогда.
До битвы бы не дрогнуть нам
От козней всех врага.
А испытанья всё сильней,
Страданья — тяжелей,
И сила ада против нас
Чем дальше, тем грозней.
Какой рубеж занять должны
Мы в этот грозный час?
Покоя будем ли искать,
Чтоб враг отбросил нас?
Иль твёрдость в схватке обретём,
Хоть битва всё сильней?
В той битве жизнь иль смерть найдём!
Кто Богу верен в ней?
Мы Господа Христа бойцы;
Пред Ним кто устоит?
И боль мы терпим за Него,
Чтоб враг наш был разбит.
Господь вернётся к нам опять,
Час торжества узрим!
Приняв страданья за Него,
Царить мы будем с Ним.
Отрывок из служения:
Богочеловеки рождены от Бога, чтобы побеждать грех и мир (1 Ин. 3:9; 5:4). Как Богочеловеки, мы были рождены не только, чтобы получить спасение, но также чтобы побеждать. В 1 Ин. 3:9 говорится, что мы рождены, чтобы побеждать грех. Далее, в 5:4 говорится, что мы были рождены, чтобы побеждать мир. Грех и мир — это два больших обольстителя. Внутри нас постоянно обольщает грех, а снаружи нас обольщает мир. Чтобы стать победителем, нам сначала нужно преодолеть первую линию фронта врага. В битве есть линии фронта. Мы были рождены от Бога, чтобы преодолеть первую линию фронта врага, которая состоит из двух элементов — греха и мира.
Более того, мы назначены Богом к тому, чтобы побеждать всё противостояние и гонения, сложные обстоятельства и трудные ситуации (Рим. 8:31, 36-39). После спасения мы, Богочеловеки, назначены к тому, чтобы совершать путь не по ровной, гладкой дороге, а по неровной тропе, полной бед, испытаний, искушений, гонений, нападок и противостояния (Ин. 15:20А; Деян. 14:22; 1 Фес. 3:4; 2 Тим. 3:12; 2 Кор. 11:23-27). До спасения у многих из нас была гладкая семейная жизнь. Поскольку мы уверовали в Господа Иисуса, наша семейная жизнь, возможно, стала очень неровной. Однако мы назначены к тому, чтобы побеждать. Это вторая линия фронта врага, которую мы должны преодолеть.
После спасения многие христиане не могут победить грех и мир. Они предаются своим вожделениям и наслаждению мирскими удовольствиями. Некоторые верующие временно побеждают грех и мир, но они не могут победить проблемы и трудности, а также нападки, критику, гонения и противостояние. Они не отваживаются идти путём Господа, который является стеснённым и неровным путём (Мф. 7:14). Поэтому они идут на компромисс с противниками, с которыми они сталкиваются. Например, чтобы угодить своей неспасённой жене, верующий муж идёт на компромисс, участвуя с ней в наслаждении мирскими развлечениями и удовольствиями. Многие христиане знают, что они должны побеждать определённые вещи, но, когда они сталкиваются с угрозой противостояния, они идут на компромисс.
Что касается церковной жизни, некоторые христианские руководители знают, что деноминации — это что-то неправильное, но они не осмеливаются ничего сказать. Они не отваживаются отказаться от членства в своей деноминации, потому что они боятся потерять своё положение пастора и служителя. Это вторая линия фронта врага, которую мы должны преодолеть. («Богочеловеки», гл. 3, стр. 44-45)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.