Молитесь, чтобы святые переживании наполнение Духом внутренне, применяя свою смерть с Христом на кресте, посвящая себя Господу в полной мере и веря во внутреннее наполнение (Гал. 5:17, 24 и примечание 3 к стиху 24; Пс. 110:3 и примечание 2; Рим. 12:1; Гимн 207, гимн из книги «Уроки жизни, урок 20).
Гал. 5:17, 24 — Ибо плоть вожделеет против Духа, а Дух — против плоти; ибо они противостоят друг другу, чтобы вы не делали то, что желаете… Но те, кто от Христа Иисуса, распяли плоть с её страстями и вожделениями.
Примечание 3 (абз. 1) к слову «распяли» — Распятие старого человека в Рим. 6:6 и распятие нашего «я» в Гал. 2:20 совершалось не нами. Но здесь говорится, что мы сами распяли плоть с её страстями и вожделениями. Старый человек и наше «я» — это наше существо; плоть же — это выражение нашего существа в нашем практическом житии. Распятие нашего старого человека и нашего «я» — это факт; оно было совершено Христом на кресте, в то время как распятие нашей плоти с её страстями и вожделениями — это наше практическое переживание этого факта. Для этого практического переживания необходимо, чтобы мы через Духа привели в исполнение то распятие, которое совершил Христос, т. е. чтобы мы Духом умертвили дела нашего вожделеющего тела и его порочные члены (Рим. 8:13Б; Кол. 3:5).
Пс. 110:3 — Твой народ добровольно принесёт себя в день Твоей войны в великолепии своего посвящения. Твои юноши будут для Тебя как роса из чрева рассвета.
Примечание 2 (абз. 1) к слову «великолепие» — В глазах Господа наше добровольное посвящение, наше приношение себя Ему, — это нечто великолепное. Хотя церковь деградировала, на протяжении столетий существовала линия тех, кто приносил себя добровольно Господу в великолепии, красоте, своего посвящения.
Рим. 12:1 — Итак, увещеваю вас, братья, состраданиями Божьими предоставить ваши тела в жертву живую, святую, благоугодную Богу, которая есть ваше разумное служение.
Гимн 207
Гимн из книги «Уроки жизни», урок 20:
1. О, как славно и чудесно!
Дух сейчас во мне живёт!
Свет и истину давая,
Сам всегда меня ведёт.
Наполняй, наполняй
Духом Ты Своим меня!
От всего опустошая,
Наполняй сейчас меня!
2. Ныне слово обещанья
Так действительно во мне!
Жизнь Твоя дарит свободу
От греха и смерти мне.
3. Жизни родников желая,
Как олень, стремлюсь к Тебе.
От Тебя хочу напиться,
Чтоб бежал поток во мне.
4. Для себя, Господь, умру я,
Чтобы власть Твою познать.
Пусть в Тебя преобразуюсь,
Чтоб Тобой проистекать.
Отрывок из служения:
Первый шаг к внутреннему наполнению Святым Духом заключается в том, чтобы работать над своей плотью, применяя свою смерть с Христом на кресте. Плоть вожделеет против Духа, а Дух — против плоти. Всё исходящее от плоти, будь то хорошее или плохое, противостоит Святому Духу. Величайший враг, величайшее препятствие и величайшая проблема, с которым сталкивается в нас Святой Дух, — это наша плоть, вожделеющая против Него. Поэтому, если мы хотим, чтобы Святой Дух правил в нас, обрёл в нас место и наполнил нас, наша плоть должна подвергнуться работе креста. Мы должны применять к своей плоти свою смерть с Господом на кресте, умерщвляя свою плоть и всё, что от неё исходит. Когда мы помещаем свою плоть и всё, что от неё исходит, в положение смерти в Христовой смерти на кресте, не позволяя плоти и всему, что с ней связано, действовать в нас, Святой Дух обретает положение в нас, позволяющее ему полностью овладеть нами и наполнить нас…
Приняв работу креста, мы должны посвятить себя Господу в полной мере. Принимая работу креста, мы тем самым устраняем занимающие нас преграды и вещи. Когда мы посвящаем себя Господу, это позволяет Ему прийти и овладеть нами. Нам нужно позволить кресту положить конец нашей плоти, миру и греху, чтобы мы были святыми и духовными и, более того, чтобы мы возвратились к Господу и были полезны Ему. Если мы позволим кресту положить всему конец и если мы отдадим себя Господу для Его использования, Господь придёт через Духа и овладеет нами и наполнит нас. Как только Шатёр Собрания был приготовлен и посвящён Господу, его сразу же наполнила Господня слава. Как только храм был построен и отдан Господу, пришла Господня слава и сразу же наполнила его. Если мы поистине поработаем над всем и принесём себя Господу в качестве Его жилища, Дух Господень придёт и наполнит нас.
Как только мы принимаем работу креста и посвящаем себя, мы должны проявлять веру. Наша вера связана с двумя моментами.
Во-первых, мы должны верить, что Святой Дух наполнит нас. Святой Дух находится внутри нас и желает наполнить нас; Он ждёт лишь того, что мы предоставим Ему больше места в своём существе. После того как мы примем работу креста и принесём всё своё внутреннее существо Ему, Дух обязательно наполнит нас в ещё большей мере.
Во-вторых, мы должны верить, что Святой Дух уже наполнил нас. Поскольку Святой Дух желает наполнить нас и ждёт этого, мы должны верить, что Он не только наполнит нас, но что Он уже наполнил нас, после того как мы опустошили свои внутренние части и посвятили их Ему. Когда мы опустошаемся и посвящаем себя Ему, Дух сразу же наполняет нас. (*Собрание сочинений Уитнесса Ли, 1932-1949, т. 3, «Ключевые истины в Святых Писаниях, т. 1»)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.