День 269: Молитва о том, чтобы святые переживали наполнение Духом внутренне (2)

Молитесь, чтобы святые переживали наполнение Духом внутренне и выражали внутреннее наполнение Духом через проистечение жизни и плод Духа (Ин. 7:38-39А; Гал. 5:22-23; Гимн 205, куплет 5 и припев).


Ин. 7:38-39А — Кто верит в Меня, у того, как говорит Писание, из самой глубины его потекут реки живой воды. А сказал Он это о Духе, которого должны были получить те, кто уверовал в Него…

Гал. 5:22-23 — Но плод Духа — это любовь, радость, мир, долготерпение, доброта, благость, верность, кротость, воздержание; против такого нет закона.

Гимн 205, куплет 5 и припев:

5. О Господь, наполни Духом
Покорённые сердца,
Чтобы нам водой живою
Изливаться без конца.

            Лишь каналы мы, Владыка,
            Но течёт в нас благодать.
            Нас используй, чтобы всюду
            Каждый миг её являть.

Отрывок из служения:

Святой Дух внутри нас — это Дух жизни, и внутреннее наполнение Святым Духом производит зрелость в жизни. Поэтому одним из видов выражения внутреннего наполнения Святым Духом является богатое проистечение жизни. Господь обещал, что те, кто уверует в Него, будут проистекать жизнью во всей её полноте. Здесь Иоанн дал понять, что слова Господа подразумевают Святого Духа, которого должны были получить те, кто уверовал в Него. Отсюда видно, что те, кто уверует в Господа, смогут получить Святого Духа до такой степени, что они будут богато проистекать водами жизни. Проистечение водами жизни — это выражение внутреннего наполнения Святым Духом.

Плод, который Святой Дух приносит внутри нас, — это тоже выражение внутреннего наполнения Святым Духом. Это нечто естественное. Поскольку Святой Дух в нас — это Дух жизни, Он приносит эти девять прекрасных плодов духовной жизни внутри нас, если мы даём Ему возможность наполнять нас. Эти девять плодов можно разделить на три группы. Любовь, радость и мир — это первая группа. Если у нас есть любовь, у нас есть радость. Когда у нас появляется радость, у нас появляется мир.

Долготерпение, доброта и благость составляют вторую группу. Только долготерпеливый человек может быть добрым, и только добрый может быть благим. Верность, кротость и воздержание — это последняя группа. На первый взгляд верность и кротость не связаны друг с другом, но наши практические переживания свидетельствуют, что верность делает нас кроткими. Если мы не верны, нам легко вспылить. Таким образом, истинная кротость — это результат верности. Как кротость вытекает из верности, так воздержание вытекает из кротости. Воздержание подразумевает способность к самоконтролю. Контролировать себя может только тот, кто поистине кроток. Порядок перечисления этих девяти плодов отличается от порядка восьми этапов во 2 Пет. 1:5-7. Порядок во Втором послании Петра соответствует этапам роста в жизни. Порядок в Послании к галатам соответствует переживанию плода жизни. Эти девять плодов жизни являются выражением внутреннего наполнения Святым Духом в нашем житии. (*Собрание сочинений Уитнесса Ли, 1932-1949, т. 3, «Ключевые истины в Святых Писаниях, т. 1»)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: