День 260: Молитва о том, чтобы святые жили под раздаянием жизни Триединого Бога в их трёхчастное существо

Молитесь о том, чтобы святые жили жизнью под непрерывным раздаянием жизни Триединого Бога в их трёхчастное существо для составления Тела Христова (Рим. 8:6-11 и прим. 1 и 2 к стиху 9; Гимн 570, куплет 4).


Рим. 8:6-11 — Ибо разум, обращённый к плоти, есть смерть, а разум, обращённый к духу, — жизнь и мир. Потому что разум, обращённый к плоти, есть вражда против Бога; ибо он не подчиняется закону Божьему, ибо он и не может. И те, кто в плоти, Богу угодить не могут. Но вы не в плоти, а в духе, если действительно Дух Божий обитает в вас. Если же кто-нибудь Духа Христа не имеет, то он — не Его. А если Христос в вас, то, хотя тело мёртво по причине греха, дух есть жизнь по причине праведности. Если же Дух Того, кто воскресил Иисуса из мёртвых, обитает в вас, то Тот, кто воскресил Христа из мёртвых, оживотворит и ваши смертные тела через Своего Духа, обитающего в вас.

Примечание 1 к слову «Дух» — В этой главе раскрывается, каким образом Триединый Бог: Отец (ст. 15), Сын (ст. 3, 29, 32) и Дух (ст. 9, 11, 13-14, 16, 23, 26) — раздаёт Себя как жизнь (ст. 2, 6, 10, 11) в нас, трёхчастных людей, имеющих дух, душу и тело, чтобы сделать нас Своими сыновьями (ст. 14-15, 19, 23, 29, 17) для составления Тела Христова (12:4-5).

Примечание 2 к слову «обитает» — Т. е. устраивает Себе дом, располагается (ср. Эф. 3:17). Если мы разрешаем Духу Триединого Бога устраивать Себе в нас дом, т. е. обосновываться в нас достаточно просторно, тогда в нашем переживании мы уже не в плоти, а в духе. В этом случае Триединый Бог как Дух сможет распространяться из духа (ст. 10) в душу, представленную разумом (ст. 6), и в конечном итоге даже оживотворит наше смертное тело (ст. 11).

Гимн 570, куплет 4

Жизнь Твоя обильно
Чрез меня течёт,
Освежает полно,
Силу мне даёт.
Смерть сменилась жизнью,
Слабость — крепостью,
Узы тьмы распались,
В радости пою.

Отрывки из служения:

Будучи животворящим Духом, приготовленный Триединый Бог обитает в нас, оживотворяя нас тройным образом. Первый аспект этого оживотворения показан в стихе 10: «А если Христос в вас, то, хотя тело мёртво по причине греха, дух есть жизнь по причине праведности». В этом стихе говорится, что если Христос в нас, то наш дух есть жизнь. Христос здесь — это Триединый Бог, который стал обитающим в нас Духом. Поскольку Христос в нас, наш дух есть жизнь, потому что Христос как животворящий Дух обитает в нашем духе и Его обитание делает наш дух жизнью. Это первый аспект оживотворения, раскрытого в 8-й главе.

Второй аспект мы видим в стихе 6: «Ибо разум, обращённый к плоти, есть смерть, а разум, обращённый к духу, — жизнь и мир». Разум является ведущей частью нашей души, и поэтому он представляет нашу душу. Это означает, что, когда разум становится жизнью, жизнью становится наша душа. Сначала жизнью становится наш дух, а затем жизнью становится наша душа.

Наконец жизнь вкладывается в наши смертные тела. Согласно стиху 11, Тот, кто воскресил Христа Иисуса из мёртвых, оживотворит и наши смертные тела через обитающего в нас Духа. Итак, жизнь вкладывается в нас тройным образом: наш дух становится жизнью, наш разум становится жизнью, и жизнь вкладывается в наши смертные тела. Поэтому можно сказать, что, согласно 8-й главе Послания к римлянам, Триединый Бог раздаётся в трёхчастного человека и оживотворяет его дух, душу и тело. («Жизнеизучение Послания к римлянам», сообщ. 67, стр. 811-812)

Нам нужно научиться получать удовлетворение от обычных дней, наполненных регулярными и нормальными практиками в божественном раздаянии. Утром мы должны проводить какое-то время с Господом, чтобы касаться Его и чтобы Он оживил нас. Затем нам нужно заниматься повседневной рутиной, чтобы приготовиться к работе. Если мы будем жить нормальной жизнью в божественном раздаянии, это сделает нас здоровыми как физически, так и духовно. Будет у нас хороший день или плохой, зависит не от нас, а от Его всевластия. Он уже избрал нас, и отступать слишком поздно. Мы блаженны, потому что приготовленный и завершённый Триединый Бог находится внутри нас. То, что Он находится в нас, проявляется не как нечто захватывающее, а как нечто совершенно обычное.

Мы должны получать удовлетворение от обычных дней в божественном раздаянии; это удовлетворение — настоящее блаженство. Триединый Бог, несомненно, находится в нас, но Его пребывание в нас не является чем-то захватывающим. Каждый день Он находится внутри нас, осуществляя Своё раздаяние и положительно укрепляя и воодушевляя нас… Наша судьба — жить обычной жизнью в божественном раздаянии. Наш Отец Бог предписал нам жить обычной жизнью под Его постоянным раздаянием. («Божественное раздаяние для божественного домостроительства», гл. 3, стр. 42-43)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: