День 245: Молитва о том, чтобы святые жили жизнью близкого общения с Богом в Святом Святых

Молитесь о том, чтобы святые были приведены в жизнь близкого общения с Богом в Святом Святых, в которой между ними и Им нет никакого разрыва, и чтобы благодаря этому они наслаждались Богом в Христе как действительностью скрытой манны, жезла, пустившего почки, и скрижалей завета (Евр. 10:22; 9:2-4 и прим. 3 к стиху 4; Отк. 2:17Б; Флп. 3:10; Рим. 8:2).


Евр. 10:22 — Будем приступать к Святому Святых с истинным сердцем, в полной убеждённости веры, окропив сердца от порочной совести и омыв тело чистой водой.

Евр. 9:2-4 — Ибо была приготовлена скиния, первая, в которой были светильник, и стол, и выставленные хлебы, которая называется «Святилище»; а после второй завесы — скиния, которая называется «Святое Святых», имевшая золотой жертвенник и Ковчег Завета, покрытый со всех сторон золотом, в котором были золотой сосуд с манной, и жезл Аарона, пустивший почки, и скрижали завета

Примечание 3 к слову «сосуд» — Расположение предметов обстановки в скинии изображает наше переживание Христа… В Святом Святых находился Ковчег Свидетельства, в котором были золотой сосуд, содержавший скрытую манну, жезл Аарона, пустивший почки, и скрижали завета. Скрытая манна в золотом сосуде обозначает наше самое глубокое переживание Христа как жизненного снабжения — переживание гораздо более глубокое, чем то, которое обозначает стол хлеба Присутствия в Святилище. Жезл, пустивший почки, обозначает наше переживание Христа в Его воскресении как нашей приемлемости в глазах Бога для власти в полученном от Бога служении. Это нечто более глубокое, чем переживание Христа как курения для нашей приемлемости в глазах Бога. Скрижали завета, т. е. скрижали с Десятью Заповедями, обозначают наше переживание Христа как озаряющего внутреннего закона, который управляет нами согласно божественной природе Бога. Это нечто более глубокое, чем переживание Христа как сияющего светильника в Святилище. Все эти наиболее глубокие переживания Христа происходят в нашем духе, который обозначает Святое Святых.

Отк. 2:17Б — Тому, кто побеждает, — ему Я дам скрытой манны и ему Я дам белый камень и на камне — написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает его.

Флп. 3:10 — Чтобы узнать Его, и силу Его воскресения, и общение Его страданий, сообразовываясь с Его смертью.

Рим. 8:2 — Ибо закон Духа жизни освободил меня в Христе Иисусе от закона греха и смерти.

Поделиться с другими: