День 237: Молитва об отношении святых к Слову Божьему (4)

Молитесь о том, чтобы благодатью Господа святые научились задумываться о Божьем Слове, считать его правильным в отношении всего, входить в него, ценить его, прятать его в своём сердце, вспоминать его и не забывать его (Пс. 119:95, 128, 130, 162, 11, 52, 93).


Пс. 119:95 — Порочные ждали меня, чтобы уничтожить меня, но я задумываюсь о Твоих свидетельствах.

Пс. 119:128 — Поэтому все Твои уставы в отношении всего я считаю правильными и ненавижу всякий лживый путь.

Пс. 119:130 — Открытие Твоих слов даёт свет, наделяя разумением простых.

Пс. 119:162 — Я радуюсь Твоему слову, как нашедший большую добычу.

Пс. 119:11 — В моём сердце я скопил Твоё слово, чтобы мне не грешить против Тебя.

Пс. 119:52 — Я вспоминал Твои предписания с давних пор, Иегова, и утешался.

Пс. 119:93 — Я никогда не забуду Твои уставы, ибо ими Ты оживил меня.

Отрывок из служения:

Помимо размышления о Слове Божьем псалмист задумывался о нём (119:95). В своих духовных переживаниях мы также задумываемся о Слове Божьем. В течение дня мы можем думать о том, чем мы наслаждались во время размышления о Слове утром. Вспоминая наше наслаждение Господом в Слове, мы продолжаем получать питание из Слова.

Кроме того, псалмист считал Божье Слово правильным в отношении всего (ст. 128). Слово «правильный» в этом стихе обозначает не что-то противоположное неправильному, а то, что является правым, прямым и строгим во всём. Если мы будем размышлять о Слове и задумываться о нём, мы будем считать его правым во всём.

В стихе 130 говорится: «Вход в Твои слова даёт свет» (Библия короля Якова). Когда мы входим в Божье слово, мы видим свет. Еврейское слово, переведённое здесь как «вход», означает «открытие», «ворота» и подразумевает вхождение. У Божьего Слова есть вход, через который мы можем войти в него. Давайте научимся входить в Божье Слово. Свет находится не вне Слова, а внутри Слова. Если мы войдём в Слово Божье, мы окажемся в свете, который сияет в нём…

Кроме того, псалмист ценил Слово Божье. Он ценил его как большую добычу (ст. 162), как всякое богатство (ст. 14), как то, что лучше тысячи слитков золота и серебра (ст. 72, 127), и как своё наследие навеки (ст. 111). Добыча — это ценности, отобранные у врага. Если мы будем размышлять о Слове, враг будет поражён и мы соберём большую добычу. Тогда мы станем богаты и будем владеть золотом и серебром, которые станут нашим наследием. В древности, когда царь побеждал своих врагов, он захватывал у них золото и серебро. Точно так же, если мы будем наслаждаться Словом и Словом побеждать врага, мы заберём у побеждённого врага добычу. Тогда у нас будет богатство, золото и серебро, и наследие…

В стихе 11 говорится: «В моём сердце я спрятал Твоё слово, чтобы мне не грешить против Тебя» (Библия короля Якова). Сокровище должно быть спрятано. Но многим людям нравится выставлять своё богатство напоказ, вместо того чтобы скрывать его. Это не соответствует Библии. Согласно Библии, мы должны прятать своё сокровище. Мы должны ценить Божье Слово и прятать его в своём сердце.

В стихе 52 показано, что автор Псалма 119 вспоминал Божье Слово. Если мы спрячем Слово в своём сердце, мы будем вспоминать его. Вспоминать Слово — значит вызывать в памяти наше наслаждение им. Псалмисты, несомненно, уделяли много времени Слову. Они размышляли о нём, задумывались о нём, прятали его в своём сердце и вспоминали его.

В стихе 16 псалмист возглашает: «Я не забуду Твоё слово», а в стихе 93 он говорит: «Я никогда не забуду Твои повеления». Нам нужно проявлять усердие, чтобы не забывать Слово Божье. Запомнить Слово трудно, но забыть его легко. Мы слышим много богатых сообщений по Слову, но через короткое время мы всё забываем. Поэтому нам нужно проявлять усердие, чтобы помнить Божье Слово и не забывать его. («Жизнеизучение Исхода», сообщ. 56, стр. 774-777)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: