День 233: Молитва о том, чтобы святые увидели практический способ есть Слово Божье и применяли его на практике

Молитесь о том, чтобы Господней благодатью святые увидели практический способ есть Слово Божье и применяли его на практике (Ин. 6:57, 63; Эф. 6:17-18).


Ин. 6:57, 63 — Как послал Меня живой Отец и Я живу благодаря Отцу, так и тот, кто ест Меня, — он тоже будет жить благодаря Мне… Животворит Дух; плоть не приносит никакой пользы; слова, которые Я сказал вам, — это дух и жизнь.

Эф. 6:17-18 — И примите шлем спасения и меч Духа, который есть слово Божье, посредством всякой молитвы и прошения, молясь во всякое время в духе и для этого бодрствуя во всякой настойчивости и прошении обо всех святых.

Отрывок из служения:

Чтобы есть слово, во-первых, не нужно читать слишком много. Проводя время в слове, мы не делаем покупки в супермаркете, а завтракаем. Поэтому мы должны брать не слишком много, а лишь достаточную порцию. Во-вторых, мы не должны пытаться понять слишком много. В других случаях иногда нужно упражнять свой разум посредством чтения, но время, отведённое для вкушения слова, не предназначено для упражнения нашего разума. Мы должны просто читать и понимать то, что мы способны понять. Не нужно пытаться понять больше этого; это будет мешать нам. Если мы прочитали несколько стихов или даже половину главы и не поняли прочитанного, мы должны оставить эти стихи и продолжать читать. Возможно, в последующих стихах мы что-нибудь поймём.

В-третьих, как только мы поняли что-то, мы должны немного поразмышлять об этом. Я не хочу использовать слово «обдумывать», потому что это слово часто используют неправильно. Иногда обдумывание состоит лишь в том, что мы упражняем разум. В этом случае лучше не обдумывать. Когда некоторые христиане слишком долго что-нибудь обдумывают, они совершают путешествие по всей Библии: от Бытия до Откровения, потом обратно к Псалмам, а потом обратно к Бытию. Это не помогает. Но когда что-то из слова вдохновляет нас, мы должны размышлять об этом.

Затем, в-четвёртых, мы должны сразу же помолиться в соответствии с тем, что мы поняли. Именно посредством такой молитвы мы получаем свежее соприкосновение не только со словом, но и с Самим Господом через слово. В конечном итоге Господь и слово, слово и Господь становятся для нас едиными. Так наша молитва и чтение сливаются друг с другом. Читая и размышляя, мы что-то говорим Господу, а говоря что-то Господу, мы размышляем о слове, а также размышляем о том, что мы понимаем. Так молитва и чтение, чтение и молитва сливаются друг с другом. («Наслаждаться Христом как Словом и Духом посредством молитвы», гл. 6, стр. 68-69)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: