День 226: Молитва о том, чтобы святые призывали Господа с целью пить из Него как родников спасения

Молитесь, чтобы святые на практике призывали имя Господа с целью пить из Него как родников спасения (Ис. 12:2-4 и примечания 1 и 2 к стиху 3 и примечание 1 к стиху 4; Пс. 116:13; 1 Кор. 12:3Б, 13; Гимн 797).


Ис. 12:2-4 — Вот, Бог — моё спасение; я буду полагаться на Него и не буду страшиться; ибо Ях Иегова — моя крепость и песня и Он стал мне спасением. Поэтому вы будете с весельем черпать воду из родников спасения и скажете в тот день: Благодарите Иегову; призывайте Его имя! Возвещайте среди народов Его дела; напоминайте им, что Его имя возвышено.

Примечание 1 к слову «вода» — Чтобы получать Бога как своё спасение, нужно черпать воду из родников спасения, т. е. пить Его (Пс. 36:8; Ин. 4:14; 7:37; 1 Кор. 12:13; Отк. 22:17). Чтобы быть нашим спасением, Триединый Бог был приготовлен, став животворящим Духом как живой водой, водой жизни (1 Кор. 15:45; Ин. 7:37-39; Отк. 21:6; 22:1, 17). Когда живая вода входит в нас, она пропитывает всё наше существо, принося нам насыщение, преобразование, сообразование и прославление (Рим. 12:2; 8:29-30). И Ветхий, и Новый Заветы показывают, что Божье практическое спасение — это Сам приготовленный Триединый Бог как живая вода.

Примечание 2 к слову «родники» — Источник — это начало; родник — это выход источника на поверхность, проистечение; а река — это поток. Выражение «родники спасения» подразумевает, что спасение является началом, т. е. источником. Бог как наше спасение является источником (ст. 2), Христос является родниками спасения для нашего наслаждения и переживания (Ин. 4:14), а Дух является потоком этого спасения внутри нас (Ин. 7:38-39).

Христос как животворящий Дух (1 Кор. 15:45) — это многие родники спасения, бьющие из источника спасения Триединого Бога, из которого верующие могут черпать воду жизни для их наслаждения (ст. 3А; Ин. 4:14; Отк. 21:6). Как воплотившийся Бог, Христос является самим воплощением Триединого Бога (Ин. 1:14А; Кол. 2:9). Иисус, Иегова наш Спаситель и наше спасение (Мф. 1:21), стал источником нашего вечного спасения посредством процесса Своей заместительной смерти для осуществления Божьего вечного искупления (Евр. 5:9; 9:12). На основании Своего искупления Он как наш Искупитель становится нашим Спасителем и нашим спасением.

Примечание 1 к слову «призывайте» — Призывая имя Господа с весельем и хвалой, мы черпаем воду из родников спасения. См. Деян. 2:21 и прим.

Пс. 116:13 — Я возьму чашу спасения и призову имя Иеговы.

1 Кор. 12:3Б, 13 — никто не может сказать: «Иисус — Господь!» — кроме как в Святом Духе… Ибо и в одном Духе мы все были крещены в одно Тело — иудеи или греки, рабы или свободные, — и всем было дано пить одного Духа.

Гимн 797
Ис. 12:3-4, 6

С весельем будете черпать воду
Из родников спасенья
И скажете в тот день:
Славьте Господа!
С весельем будете черпать воду
Из родников спасенья
И скажете в тот день:
Славьте Господа!

Призывайте Его Имя, возвещайте Его дела,
Напоминайте, что возвышено имя Его.
О, восклицай звонко, жительница Сиона,
Ибо велик среди тебя Святой Израилев,
Ибо велик среди тебя Святой Израилев.

Отрывок из служения:

Исайя также говорит, что, призывая Господа, мы восклицаем к Нему. «Вот, Бог — моё спасение; я буду полагаться на Него и не буду страшиться; ибо Ях Иегова — моя крепость и песня и Он стал мне спасением. Поэтому вы будете с весельем черпать воду из родников спасения и скажете в тот день: Благодарите Иегову; призывайте Его имя!.. Пойте псалмы Иегове… Восклицай и издавай звонкий возглас, жительница Сиона, ибо велик среди тебя Святой Израилев» (Ис. 12:2-6). В этих стихах Исайя велит нам благодарить, петь, восклицать и издавать звонкий возглас, то есть кричать. Всё это соответствует призыванию, о котором говорится в стихе 4. В стихе 2 он говорит, что Бог — наше спасение и наша крепость. Бог — всё для нас. Нам просто нужно черпать воду из родников Божьего спасения. Как нам с весельем черпать воду из родников спасения? Это можно делать посредством того, что мы призываем Его имя, благодарим Господа, поём гимны, восклицаем и издаём звонкий возглас, то есть кричим. В стихе 4 мы видим, что благодарение соединяется с призыванием, а в стихе 6 мы видим, что восклицание соединяется со звонким возгласом. Это доказывает, что призывать Господа — значит восклицать к Нему и кричать, издавать звонкий возглас. Многие христиане никогда не кричали. Если вы никогда не кричали перед Господом, я сомневаюсь, что у вас когда-либо было богатое наслаждение Господом. Попробуйте громко крикнуть перед Ним. Если вы никогда не выкрикивали, кем Господь является для вас, попробуйте это сделать. Чем больше вы будете выкрикивать: «О Господь Иисус, Ты так прекрасен!», тем больше вы освободитесь от своего «я» и наполнитесь Господом. Вы будете на третьем небе. Итак, Исайя ещё в ветхозаветные времена велел людям благодарить Господа, призывать Его имя, восклицать и издавать звонкий возглас, то есть кричать. («Жизнеизучение Бытия», сообщ. 25, стр. 128-129)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: