День 223: Молитва о том, чтобы святые переживали Божьи прощение и очищение и наслаждались ими

Молитесь о том, чтобы через свои покаяние и исповедь святые переживали Божьи прощение и очищение и наслаждались ими, в результате чего они будут бояться Бога, любить Господа, будут способны созидаться с другими в церковной жизни и наслаждаться Христом как деревом жизни (Неем. 9:17Б; Пс. 32:1; 86:5; 130:4; Лк. 7:47; 1 Ин. 1:7, 9; Ис. 1:18; Отк. 22:14).


Неем. 9:17Б — Но Ты Бог прощения, благоволящий и сострадательный, долготерпеливый и обильный любовной заботой; поэтому Ты не оставил их.

Пс. 32:1 — Блажен тот, чьё преступление прощено, чей грех покрыт.

Пс. 86:5 — Ибо Ты, Господь, благ, и готов прощать, и обилен любовной заботой ко всем призывающим Тебя.

Пс. 130:4 — Но у Тебя прощение, чтобы боялись Тебя.

Лк. 7:47 — Поэтому говорю тебе: прощены её грехи, которых много, потому что она много возлюбила; а кому мало прощается, тот мало любит.

1 Ин. 1:7, 9 — Но если ходим в свете, как Он есть в свете, то имеем общение друг с другом и кровь Иисуса, Его Сына, очищает нас от всякого греха… Если мы исповедуем свои грехи, то Он верен и праведен, чтобы простить нам грехи и очистить нас от всякой неправедности.

Ис. 1:18 — Придите же, и рассудим вместе, — говорит Иегова. — Хотя ваши грехи — как багряный цвет, они будут белы, как снег; хотя они красны, как малиновый цвет, они будут как шерсть.

Отк. 22:14 — Блаженны те, кто омывает свои одеяния, чтобы иметь им право на дерево жизни и чтобы войти воротами в город.

Отрывки из служения:

Человек думает, что Божье прощение приведёт к тому, что человек станет вести себя вызывающе и небрежно, но он не понимает того, что Божье прощение приводит к страху перед Богом. Наши переживания свидетельствуют, что чем больше нам прощено, тем больше мы боимся Бога; чем больше мы получаем Божье прощение, тем больше мы испытываем страх перед Богом. Только те, кто никогда не испытывал или не вкушал Божьего прощения, могут вести себя вызывающе, небрежно и свободно. Как только человек пробует на вкус Божью прощающую благодать, это сразу же порождает внутри него страх, сопровождаемый ненавистью по отношению к греху.

Прощающая благодать Бога побуждает человека не только бояться Его, но и в ещё большей степени любить Его. Что касается отрицательной стороны, страх не даёт человеку делать то, что неугодно Богу. Что касается положительной стороны, любовь побуждает человека делать то, что угодно Богу. Таким образом, Божье прощение побуждает человека не только бояться Бога и не грешить, но и любить Бога и угождать Ему. Грешница, о которой написано в 7-й главе Евангелия от Луки, получившая прощение Господа, не вернулась к своему греху, а стала любить Господа всем своим имуществом и всем своим существом. Божья прощающая благодать может избавить человека от всех грехов, от которых его не может избавить закон с его осуждением… Чем больше человеку простил Бог, тем больше он любит Бога. Та грешница много возлюбила Господа, потому что Он много простил ей. Прощение Господа побуждает человека любить Его. (*Собрание сочинений Уитнесса Ли, 1932-1949, т. 3, «Ключевые истины в Святых Писаниях»)

В 131-м Псалме показано, что после переживания Божьего прощения [в Пс. 130] мы становимся смиренными. Раньше мы были гордыми и даже высокомерными, считая только себя правыми, а всех остальных неправыми. Но после того как мы получили озарение в отношении своего фактического состояния, провели тщательную исповедь и получили Божье прощение, мы стали смиренными. Мы смиряем наши сердца, опускаем глаза, и наша душа становится тихой, как у «отнятого от груди ребёнка при его матери» ([Пс. 131:]2). Я переживал это много раз, осознавая, что я ничто, что у меня ничего нет и что я ничего не могу сделать. Когда наше сердце усмирено и наша душа успокоилась, тогда наше состояние позволяет Богу прийти и покоиться в нас. В таких обстоятельствах у Бога есть место покоя, жилище. Но если мы горды и наши глаза высокомерны, у Бога нет покоя, нет жилища в нас. Только когда мы смиренные, спокойные и тихие, тогда обстановка способствует тому, чтобы Бог восстал, вошёл в нас и принял нас в качестве Своего места покоя. Это — Сион, становящийся Божьей обителью, Его местом покоя, как раскрыто в 132-м Псалме. («Жизнеизучение Псалмов», сообщ. 42, стр. 560)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: