Молитесь о том, чтобы Господь сиял на святых и побуждал их исповедовать свою греховную природу, её осквернения, её привязанность к мирской заразе и её старость, а также проблемы своей предрасположенности и странность в своём характере, с тем чтобы они отрекались от своего «я», своих привычек и старого образа действий и больше не были уверены в своём «я» и уже не полагались на свои природные способности (Пс. 51:5 и прим. 1; Рим. 7:18 и прим. 2; 8:13; Гал. 5:24; Флп. 3:3).
Пс. 51:5 — Вот, в беззаконии я был рождён, и в грехе зачала меня моя мать.
Примечание 1 к слову «рождён» — Когда мы исповедуем, подобно Давиду здесь, что мы рождены в грехе, это подразумевает, что мы не полагаемся на себя (ср. Рим. 7:18; Флп. 3:3). Осознавая, что мы греховны, а Бог свят, мы полагаемся только на Него. Мы также осознаём, что нам нужен Христос как наш Посредник и наша жертва (см. прим. 1 к ст. 7).
Рим. 7:18 — Ибо я знаю, что во мне, то есть в моей плоти, не обитает доброе; ибо хотеть присуще мне, а совершать добро — нет.
Примечание 2 к слову «плоти» — Плоть здесь — это падшее и растлённое человеческое тело со всеми его вожделениями. Эта плоть не была сотворена Богом; она представляет собой смесь Божьего творения и греха, которым является жизнь Сатаны, лукавого. Бог сотворил тело человека как чистый сосуд, но этот сосуд был растлён и превращён в плоть, когда при падении Сатана ввёл себя в него. Сейчас Сатана как одушевлённый грех находится в плоти человека, устраивая себе там дом и незаконно распоряжаясь им как хозяин, подчиняя себе человека и заставляя его делать то, что ему не нравится. Именно этот обитающий в человеке грех, т. е. неисправимая злая природа, делает всех людей грешниками по составу (5:19).
Рим. 8:13 — Ибо если вы согласно плоти живёте, то должны умереть, а если Духом умерщвляете дела тела, то будете жить.
Гал. 5:24 — Но те, кто от Христа Иисуса, распяли плоть с её страстями и вожделениями.
Флп. 3:3 — Ибо обрезание — это мы, те, кто служит Духом Божьим, хвалится Христом Иисусом и не уверен в плоти.
Отрывок из служения:
Нам также нужно исповедовать свою греховную природу, её осквернение, её привязанность к мирской заразе и её старость и попросить Господа очистить нас Своей драгоценной кровью. Хотя мы были возрождены, у нас ещё остаётся старая греховная природа с её осквернением и привязанностью к мирской заразе. Наша внутренняя грязная природа легко привязывается к внешнему миру. Причина, по которой нас так легко притягивают магазины, состоит в том, что внутри нас есть нечто, что соответствует магазинам. Товары в магазинах приготовлены и разложены в соответствии с нашей греховной природой. Всем нам нужно переживать смерть и воскресение Христа, чтобы упразднить свою греховную природу с её осквернением и её привязанностью к мирской заразе.
Нам также нужно исповедовать старость своей греховной природы. Если только мы природные, мы старые. Нам нужно исповедать всё это и затем попросить Господа, чтобы Он очистил нас Своей драгоценной кровью. Мы нуждаемся в Господнем прощении, и мы также нуждаемся в Его очищении. Прощение предназначено для того, чтобы оправдать нас, а очищение — для того, чтобы очистить нас, сделать нас чистыми. Тогда мы сможем быть смешаны.
Нам также нужно исповедовать проблемы своей предрасположенности и странность в своём характере. У нас есть множество проблем из-за нашей предрасположенности. Все эти проблемы препятствуют нам смешиваться. Кроме того, у нас есть странность в нашем характере… Странные, своеобразные, черты нашего характера тоже мешают нам смешиваться с другими.
Нам также нужно отрекаться от своего «я», своих привычек и своего старого образа действий (Мф. 16:24). Это позволит нам смешиваться.
После такой обильной исповеди мы больше не будем уверены в себе и уже не будем полагаться на свои природные способности. Все эти вещи должны подвергнуться работе; тогда мы сможем смешиваться. («Общение о настоятельной необходимости в жизненных группах», стр. 112-114)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.