День 220: Молитва о том, чтобы святые увидели истинное значение покаяния и переживали подлинное покаяние ради царства Божьего

Молитесь о том, чтобы святые переживали сияние Божьего света и в результате увидели истинное значение покаяния и переживали подлинное покаяние ради царства Божьего (Мф. 3:1-2 и прим. 1; Деян. 11:18; 20:21; 26:20; Рим. 2:4).


Мф. 3:1-2 — И в те дни появляется Иоанн Креститель, и проповедует в Иудейской пустыне, и говорит: Кайтесь, ибо приблизилось царство небес.

Примечание 1 к слову «кайтесь» — Покаяться — значит изменить свой образ мыслей с вытекающим отсюда сожалением, совершить поворот в том, что касается целей.

Деян. 11:18 — И, услышав это, они умолкли, и прославили Бога, и сказали: Значит и язычникам Бог дал покаяние к жизни.

Деян. 20:21 — Твёрдо свидетельствуя и иудеям, и грекам о покаянии к Богу и о вере в нашего Господа Иисуса.

Деян. 26:20 — А [Павел] возвещал и тем, кто в Дамаске, прежде, и в Иерусалиме, и по всей иудейской стране, и язычникам, чтобы они каялись и обращались к Богу, совершая дела, достойные покаяния.

Рим. 2:4 — Или ты презираешь богатство Его доброты, снисходительности и долготерпения, не зная, что доброта Божья ведёт тебя к покаянию?

Отрывок из служения:

Верующие изменили свой образ мыслей, обратили свой разум к Богу и Его царству от всего, что не есть Бог. В Мф. 3:2 Иоанн Креститель провозглашает: «Кайтесь, ибо приблизилось царство небес». В Мф. 4:17 Господь Иисус говорит то же самое. В этих стихах слово, переведённое как «каяться», буквально означает «передумать», то есть «изменить свой образ мыслей». Покаяться — значит изменить свой образ мыслей, испытав сожаление в отношении прошлого и совершив поворот в отношении будущего. С отрицательной стороны, покаяться перед Богом — значит не только покаяться в грехах и неправильных поступках, но также покаяться в мире и его растлении, захватывающих и растлевающих людей, которых Бог сотворил для Себя, и покаяться в своей богоотступнической жизни в прошлом. С положительной стороны, это значит повернуться к Богу во всех отношениях и во всём для исполнения Его замысла при сотворении человека. Покаяние — это «покаяние к Богу», и покаяться — значит покаяться и обратиться к Богу (Деян. 20:21; 26:20). Покаявшись, мы не только изменили свой образ мыслей, но и обратили свой разум к Богу и Его царству от всего, что не есть Бог.

Покаяться — значит изменить свой образ мыслей, свою философию и логику. Жизнь падшего человека проходит исключительно в соответствии с его мышлением. Всё, чем он является и что он делает, соответствует его образу мыслей. До спасения мы направлялись своим образом мыслей. Наше мышление, наша логика и философия управляли нашим образом жизни, поскольку мы находились под управлением нашего падшего мышления. Мы были далеко от Бога, и наша жизнь находилась в прямом противостоянии Его воле. Под влиянием нашего падшего мышления мы блуждали, уходя всё дальше и дальше от Бога. Но однажды мы услышали проповедь благовестия, которое говорило нам, чтобы мы покаялись, совершили перемену и поворот в нашем образе мышления, в нашей философии и логике.

Согласно Новому Завету, покаяться — значит повернуться не только к Самому Богу, но и к Его царству. В Мф. 3:2 и 4:17 Иоанн Креститель и Господь Иисус велели людям каяться не для того, чтобы пойти на небо или обрести спасение. Они велели каяться для царства. Царство обозначает Божье царствование, Божье правление. До спасения мы не подчинялись Божьему правлению. Однако, когда мы услышали проповедь благовестия, мы обратились к Божьему царству, к Божьему правлению, и сейчас мы находимся в Божьем царстве. Мы обратились к Богу и Его царству от всего, что не есть Бог, и подчинились Его правлению, чтобы находиться в Его царстве. («Заключительные сообщения по Новому Завету», сообщ. 119, стр. 1424-1425)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: