День 218: Молитва о том, чтобы святые любили Божий свет, шли к свету, открывались для света и наполнялись светом

Молитесь о том, чтобы святые не боялись Господнего света, а любили свет, шли к свету, открывались для света и стремились быть людьми, всё существо которых наполнено светом и у которых нет ни одной тёмной части (1 Ин. 1:5, 7; Отк. 21:23; Ин. 3:19-21; Лк. 11:34-36; Гимн 296, куплеты 1-4, 8).


1 Ин. 1:5, 7 — И вот что есть весть, которую мы слышали от Него и возвещаем вам: что Бог есть свет и нет в Нём никакой тьмы… Но если ходим в свете, как Он есть в свете, то имеем общение друг с другом и кровь Иисуса, Его Сына, очищает нас от всякого греха.

Отк. 21:23 — И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне, чтобы они светили в нём, ибо слава Божья осветила его, и его лампада — Агнец.

Ин. 3:19-21 — А осуждение — в том, что свет пришёл в мир и люди возлюбили больше тьму, чем свет, ибо дела их были злы. Ибо всякий, кто делает зло, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не были порицаемы его дела. А тот, кто творит истину, идёт к свету, чтобы его дела были явлены — что они сделаны в Боге.

Лк. 11:34-36 — Светильник тела — твой глаз. Когда твой глаз прост, то и всё твоё тело светло; а когда он зол, то и твоё тело темно. Итак, смотри, чтобы свет, который в тебе, не был тьмой. Итак, если всё твоё тело светло и не имеет ни одной тёмной части, то всё будет светло, как бывает, когда светильник освещает тебя сиянием.

Гимн 296, куплеты 1-4, 8

1. Господь, сними покров,
Чтоб свет Твой видеть мне
И верно видеть всё,
А не блуждать во тьме.

          Господь, пусть свет живой Твой
          Мрак рассеет весь мой,
          Всё озарит собою —
          О том Тебя молю.

2. Не знаю я себя,
И, гордостью прельщён,
Я мыслю, что я прав,
И удовлетворён.

3. Господь, Тебя познал
Я меньше, чем себя;
Открыта мало мне
Действительность Твоя.

4. И жизнь Твою во мне
Во тьме мне не узнать,
И дух то или плоть —
Не в силах я понять.

8. О, дай же мне прозреть,
Хочу во свете жить,
От гордости уйти,
Обманутым не быть.

Отрывок из служения:

Новому Иерусалиму не нужны ни солнце, ни луна, ни свет светильника (Отк. 21:23А; 22:5А). Тот факт, что не нужны ни солнце, ни луна, указывает на то, что в Новом Иерусалиме нет природного света, а тот факт, что не нужен свет светильника, означает, что там нет искусственного света. Сам Бог, сама божественная Личность, — это свет. Слава Бога, Сам Господь Бог освещает город (Отк. 21:23Б; 22:5Б). Бог — это и свет внутри, и слава снаружи. Он — внутренний свет и внешнее выражение света, слава.

Такому свету нужен светильник, лампа, и светильник города — это Агнец (Отк. 21:23В). Нам нужно спросить, почему Бог, будучи светом, нуждается в светильнике. Всякому электрическому свету нужен патрон или лампочка. Без лампочки от прикосновения к электричеству вы можете быть поражены электричеством и убиты. Подобным образом, без Агнца как светильника, или лампы, Божье сияние над нами «убило» бы всех нас. Однако божественный свет сияет через нашего Искупителя. Этот свет стал столь привлекательным и осязаемым, и мы даже ходим в этом свете (1 Ин. 1:7). Без искупления Агнца Божье сияние над нами могло бы лишь убить нас. Однако Бог как свет имеет патрон, и этот патрон — Искупитель, Агнец. Агнец как лампа выражает свет очень доступным и привлекательным образом.

Без Агнца как лампы мы бы все убежали от сияния божественного света. Однако через Искупающего убивающий свет становится истинным сиянием для нашего наслаждения. («Божье новозаветное домостроительство», гл. 37, стр. 459-460)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: