День 213: Молитва о том, чтобы святые были заново привлечены Христом и чтобы это побудило их к свежему стремлению за Ним

Молитесь, чтобы святые были заново привлечены Христовой любовью, очарованы Его именем и пленены Его личностью и чтобы это побудило их к свежему стремлению за Ним (Песн. П. 1:2-4А; Эф. 3:19А и прим. 1; Пс. 45:2 и прим. 1; Ис. 33:17А).


Песн. П. 1:2-4А — Пусть он целует меня поцелуями своих уст! Ибо твоя любовь лучше вина. Твои масла помазания приятно благоухают, Твоё имя — как разлитая масть, поэтому девы любят тебя. Влеки меня; мы побежим за тобой.

Эф. 3:19А — И узнать превосходящую знание любовь Христову.

Примечание 1 к словосочетанию «превосходящая знание» — Любовь Христова — это Сам Христос. Христос неизмерим, и точно так же неизмерима Его любовь; поэтому она превосходит знание. И всё же, переживая её, мы можем узнать её.

Пс. 45:2 — Ты прекраснее сыновей человеческих; благодать излита на Твои губы; поэтому Бог благословил Тебя навеки.

Примечание 1 к слову «прекраснее» — Сначала Господь Иисус приходит к нам в аспекте Своей красы, чтобы привлечь нас к Себе. Наша любовь к Нему — это итог того, что Он показал нам Свою красу и что мы насладились Им в Его красе.

Ис. 33:17А — Твои глаза увидят Царя в Его красоте.

Отрывки из служения:

Любящая Христа жаждет, чтобы Христос целовал её поцелуями Своих уст (ст. 2А). Поцелуи уст — это поцелуи, говорящие о наивысшей близости. Любящая жаждет, чтобы Христос целовал её, будучи привлечена Его бодрящей любовью, которая лучше вина (ст. 2Б), и Его чарующим именем (личностью), которое подобно разлитому миру с приятно благоухающими мастями (ст. 3А).

В Песни Песней много образов. Первый образ — это вино, которое бодрит людей. Здесь вино обозначает бодрящую любовь Христа. Если мы, будучи подавлены, подумаем о любви Христа, это взбодрит нас. Второй образ — это масть. Его чарующее имя, которое обозначает Его личность, подобно разлитой масти. Никто не может устоять перед бодрящей любовью Христа и Его чарующей личностью. («Жизнеизучение Песни Песней», сообщ. 1, стр. 6)

Здесь представлена та, что начала искать Господа. Несомненно, прежде чем искать, она была привлечена. Она ищет Его, поскольку Господь увлек её за Собой. Поэтому она говорит: «Пусть он целует меня поцелуями своих уст!» Она, должно быть, получила откровение о красоте Господа. Наша любовь зависит не столько от нашей способности любить Его, сколько от Его привлекательности. Мы не можем любить что-то безобразное и грязное. Но нечто сладостное и драгоценное привлекает нас, даже если мы не намерены это любить. Поэтому дело не в нашей способности любить Господа, а в том, что Он совершенно прекрасен! Мы не можем любить Господа, не видя Его красоты. Но увидев Его красоту, невозможно не полюбить Его. Он — самый привлекательный. Никто не может устоять перед Его красотой. Если мы привлечены Им, нужно вместе с этой ищущей сказать: «Пусть он целует меня поцелуями своих уст!» («Жизнь и созидание, описанные в Книге Песни Песней Соломона», гл. 3, стр. 38-39)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: