День 210: Молитва о том, чтобы святые осознавали и разделяли то, как высоко Бог ценит результат всесожжения

Молиться, чтобы святые осознавали, что Бог высоко ценит «пепел» — результат всесожжения — и что результатом того, что они приносят себя Богу в качестве всесожжения, будет построение Нового Иерусалима (Лев. 6:10-11).


Лев. 6:10-11 — И пусть священник наденет свою льняную одежду и льняные штаны пусть наденет на свою плоть; и пусть он возьмёт пепел, до которого огонь сжёг всесожжение на жертвеннике, и положит его возле жертвенника. Потом пусть он снимет свои одежды, и наденет другие одежды, и вынесет пепел за стан на чистое место.

Отрывок из служения:

«Пусть священник наденет свою льняную одежду и льняные штаны пусть наденет на свою плоть» ([Лев. 6:]10А). Лён тонкий, чистый, и в нём нет примесей. То, что священник надевал свою льняную одежду и льняные штаны, означает, что при обращении с пеплом (результатом) всесожжения требуются тонкость, чистота и отсутствие примесей. Мы не должны думать, что пепел — это ненужные отходы и что с ним можно обращаться небрежно. Напротив, пепел — это результат всесожжения, и, обращаясь с этим результатом, мы должны быть надлежащими. Мы должны быть тонкими, чистыми и без примесей.

«Потом пусть он снимет свои одежды, и наденет другие одежды, и вынесет пепел за стан на чистое место» (ст. 11). Это означает, что с пеплом (результатом) всесожжения обращались почтительно. Бог высоко ценит результат нашего всесожжения. Он тонкий, чистый и не имеет примесей. Поэтому, вынося пепел за стан, священник надевал торжественные одежды и выносил пепел со всей торжественностью. Это учит нас высоко ценить результат нашего всесожжения.

Стать служащим на полновременной основе — значит принести себя Богу как всесожжение. Это должно произвести и обязательно произведёт определённый результат. Нам нужно высоко ценить этот результат, не презирать его и не считать его чем-то незначительным. Результатом того, что мы станем всесожжением, будет что-то, что осуществит Божье новозаветное домостроительство. Мы, будучи служащими на полновременной основе, не просто благовествуем, чтобы спасать грешников, не просто основываем поместные церкви, учим Библии или помогаем людям расти в жизни и истине. Результатом нашей работы должно быть созидание Тела Христова, миниатюры грядущего Нового Иерусалима.

На самом деле мы делаем нечто необыкновенное, но для мирских людей это ничто. В их глазах мы производим пепел. Однако Бог высоко ценит этот пепел. В конечном итоге этот пепел станет грядущим Новым Иерусалимом. Понимаете ли вы, что пепел, результат всесожжения, станет Новым Иерусалимом? Я понимаю это, и я верю в это. Я верю, что я буду там и что то, что я делаю, будет частью этого города. Новый Иерусалим — это наша судьба и наша конечная цель.

Каким образом пепел всесожжения становится Новым Иерусалимом? Пепел указывает на результат смерти Христа, которая кладёт нам конец, то есть превращает нас в пепел. Однако смерть Христа приносит воскресение. В воскресении пепел становится драгоценными материалами — золотом, жемчугом и драгоценными камнями — для построения Нового Иерусалима. Все три драгоценных материала появляются в результате преобразования пепла. Когда мы сгораем, превращаясь в пепел, это приводит нас к преобразованию Триединого Бога. («Жизнеизучение Левита», стр. 245-246)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: