Молитесь о том, чтобы святые практиковали бодрствование в своей молитвенной жизни, воздавая благодарение, чтобы их молитвенная жизнь была сохранена и чтобы противник не мог увести их в сторону от молитвенной жизни (Кол. 4:2; 3:17; Эф. 5:20; 1 Фес. 5:16-18).
Кол. 4:2 — В молитве будьте настойчивы, бодрствуя в ней с благодарением.
Кол. 3:17 — И всё, что вы делаете словом или делом, — всё делайте в имени Господа Иисуса, благодаря Бога Отца через Него.
Эф. 5:20 — Благодаря всегда за всё Бога и Отца в имени нашего Господа Иисуса Христа.
1 Фес. 5:16-18 — Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, во всём благодарите, ибо это воля Божья в Христе Иисусе для вас.
Отрывки из служения:
Веля нам быть настойчивыми в молитве, Павел просит нас бодрствовать в ней с благодарением ([Кол.] 4:2). Отсюда видно, что, если мы не благодарим Бога за что бы то ни было, мы, судя по всему, мало молимся. Нам нужно с утра до ночи благодарить Бога. Нам нужно быть людьми, которые постоянно благодарят Его. Если какой-нибудь брат будет постоянно благодарить Господа, то неужели он сможет спорить со своей женой? Конечно же, нет! Споры между мужем и женой — это признак безмолитвенности. Они спорят потому, что они не молятся. Отличительный признак молящегося человека — это благодарение. Если вы будете настойчивыми в молитве, вы будете всегда благодарить Господа. Это благодарение будет сохранять вас в вашей молитвенной жизни.
В 4:2 Павел не просто велит нам быть настойчивыми в молитве и бодрствовать. Он говорит: «В молитве будьте настойчивы, бодрствуя в ней с благодарением». Мы бодрствуем в молитве посредством того, что благодарим. Если мы будем постоянно благодарить Господа, противник не сможет увести нас в сторону от молитвенной жизни. Молитва поддерживается бодрствованием с благодарением. («Жизнеизучение Послания к колоссянам», сообщ. 65, стр. 672)
Молитва и благодарение подобны нашим двум ногам; одна нога не может ходить без другой. Молитва без благодарения не действует; не действует и благодарение без молитвы. Таким образом, мы должны не только молиться, но и благодарить, и мы должны благодарить с молитвой. Мы должны делать и то и другое одновременно. Не важно, что из них будет первым. Если у вас есть и то и другое, вам будет удобно идти по пути вашей христианской жизни. Подобным образом, когда мы заботимся о новичках и питаем их, мы должны учить их не только молиться, но и благодарить…
Следовательно, в нашей христианской жизни мы должны молиться и благодарить и мы должны благодарить и молиться; мы должны всегда идти таким путём. Например, перед тем как лечь спать, вы сначала молитесь, а потом благодарите, а утром, когда вы просыпаетесь, вы сначала благодарите, а потом молитесь. Молитва и благодарение — это духовные ноги христианина. Если одной ноги нет, ходить становится чрезвычайно трудно; если обеих ног нет, ходить становиться невозможно. Если христиане не молятся и не благодарят, они не могут жить надлежащей христианской жизнью. (*Собрание сочинений Уитнесса Ли, 1983, т. 3, «Пребывать в Господе, чтобы наслаждаться Его жизнью»)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.