День 198: Молитва о том, чтобы святые дали обет в отношении своей молитвенной жизни

Молитесь о том, чтобы святые были глубоко затронуты тем, как важна их молитвенная жизнь и как велико сопротивление их молитве, и чтобы они дали обет Господу в отношении своей молитвенной жизни (Эф. 6:18-19А; Кол. 4:2; Дан. 10:12-13).


Эф. 6:18-19А — Посредством всякой молитвы и прошения, молясь во всякое время в духе и для этого бодрствуя во всякой настойчивости и прошении обо всех святых и за меня.

Кол. 4:2 — В молитве будьте настойчивы, бодрствуя в ней с благодарением.

Дан. 10:12-13 — И он сказал мне: Не бойся, Даниил, ибо с первого дня, когда ты обратил твоё сердце к тому, чтобы понять это и стеснить себя перед твоим Богом, твои слова были услышаны; и я пришёл по причине твоих слов. Но князь царства Персии противостоял мне двадцать один день; но вот, Михаил, один из главных князей, пришёл помочь мне, ибо я оставался там один с царями Персии.

Отрывок из служения:

Во вселенной между Богом и Сатаной происходит битва, однако в ней участвует и ещё одна сторона. Этой третьей стороной являются Божьи избранные и искупленные люди, которые в действительности решат исход этой битвы…

Чтобы сражаться на стороне Бога против Сатаны, нам нужно быть настойчивыми в молитве. Такая настойчивость необходима, поскольку течение всего мира направлено в сторону от Бога. Молиться ― значит идти против течения, тенденции, в падшей вселенной. Быть настойчивым в молитве ― всё равно что грести против течения. Если вы не будете настойчивы, течение унесёт вас вниз по реке. Чтобы быть такими настойчивыми ― будь то в гребле или в молитве, ― безусловно, требуется много сил. Вся вселенная находится под влиянием Сатаны и противостоит Божьей воле. Следовательно, в мире есть сильное течение, которое направлено против Божьей воли. Как те, кто стоит на стороне Бога, мы обнаруживаем, что вся вселенная противодействует нам и особенно нашей молитве…

В свете того, что молитва сталкивается с огромным сопротивлением, давайте рассмотрим, как на практике можно быть настойчивыми в молитве. Прежде чем пытаться быть настойчивыми в молитве, мы должны принести Господу обет в отношении своей молитвенной жизни. Помолитесь Ему конкретно и скажите: «Господь, я серьёзно настроен перед Тобой в отношении молитвы. Я призываю в свидетели небо и землю, что отныне у меня будет жизнь молитвы. Я не буду безмолитвенным человеком. Наоборот, я буду молящимся человеком». Если у вас не будет такой молитвы перед Господом, вы не сможете быть настойчивыми в молитве. Нам нужно сказать Ему: «Господь, я отчаянно настроен в этом вопросе. Я приношу себя Тебе, чтобы у меня была молитвенная жизнь. Господь, храни меня в духе молитвы. Если я забуду об этом или упущу это из виду, я знаю, что Ты не забудешь об этом. Вновь и вновь напоминай мне о молитве». Подобную молитву можно считать обетом, данным Господу. Нам всем нужно дать Ему обет в отношении своей молитвенной жизни. Мы должны сказать Господу: «Господь, я знаю, что, если я забуду этот обет, Ты не забудешь его. С самого начала, Господь, я хочу прямо возложить ответственность за это на Тебя. Господь, не давай мне покоя. Напоминай мне молиться». («Жизнеизучение Послания к колоссянам», стр. 666-668)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: