Молитесь о том, чтобы святые переживали духовное обновление по принципу смерти и воскресения; пусть всему старому будет положен конец, чтобы святые получали новое, хорошее начало в воскресении (Флп. 3:12-14; 1 Ин. 1:7 и прим. 3).
Флп. 3:12-14 — Это не значит, что я уже обрёл или уже стал совершенным, но я стремлюсь, не овладею ли ещё я тем, для чего и мной овладел Христос Иисус. Братья, я не считаю, что сам я овладел, но одно делаю: забывая то, что позади, и вытягиваясь к тому, что впереди, стремлюсь к цели за наградой, к которой Бог в Христе Иисусе призвал меня вверх.
1 Ин. 1:7 — Но если ходим в свете, как Он есть в свете, то имеем общение друг с другом и кровь Иисуса, Его Сына, очищает нас от всякого греха.
Примечание 3 к слову «кровь», абз. 2 — В этой части Слова показан цикл нашей духовной жизни, который включает в себя четыре важнейшие части: вечную жизнь, общение вечной жизни, божественный свет и кровь Иисуса, Сына Божьего. Вечная жизнь выливается в общение вечной жизни, общение вечной жизни приносит божественный свет, а божественный свет увеличивает потребность в крови Иисуса, Сына Божьего, чтобы мы получили больше вечной жизни. Чем больше у нас вечной жизни, тем больше она приносит нам своего общения. Чем больше мы наслаждаемся общением божественной жизни, тем больше божественного света мы получаем. Чем больше мы получаем божественного света, тем больше наше участие в очищении кровью Иисуса. Такой цикл ведёт нас дальше в росте божественной жизни, пока мы не достигнем зрелости жизни.
Отрывок из служения:
Я знаю некоторых братьев и сестёр, которые всегда в конце года постятся и молятся всю ночь, в частности, в канун Нового года. Они приходят к Богу, принося Ему свою жизнь и работу и своё духовное состояние в свете всего прошедшего года, и досконально молятся обо всём этом, чтобы получить Божье озарение. Получив Божий свет в отношении своих недостатков, неудач, слабостей и ошибок, они исповедуют всё это перед Богом и получают Его прощение и очищение. Кроме того, осознав свои изъяны и свою ущербность, они молятся, чтобы получить снабжение и наполниться Богом. Благодаря этому они получают свежую благодать, свежее озарение, свежую силу и свежие обещания от Бога. Так у них появляется новое начало перед Богом. Их прошлому положен конец, и теперь у них есть новое начало, открывающее для них будущее. Это служит иллюстрацией второго принципа в отношении дней, месяцев и лет — принципа смерти и воскресения. Окончание одного дня и начало нового дня является иллюстрацией смерти и воскресения. Точно так же окончание месяца и года и начало нового месяца и нового года являются иллюстрацией смерти и воскресения. Окончание и начало дней, месяцев и лет обозначают смерть и воскресение.
Весь наш духовный путь связан с непрерывным переживанием смерти и воскресения. Одни окончание и начало всегда сменяются последующими окончанием и началом. Это соответствует сказанному Павлом в Флп. 3:13: «…забывая то, что позади, и вытягиваясь к тому, что впереди». Выражение «забывая то, что позади» указывает на окончание, а выражение «вытягиваясь к тому, что впереди» — на новое начало.
В первый день нового года мы должны осознать, что предыдущий год остался позади нас и что впереди у нас новый год, новое начало. Всё прошлое ушло, и теперь всё должно быть новым. В свете Господа мы осознаём, что нашим прошлым слабостям, неудачам и ошибкам положен конец и нам не нужно брать их с собой. В новом году у нас может быть новое начало, хорошее начало, начало в воскресении. Смена дней, месяцев и лет означает, что мы встречаемся с Богом как светом и переживаем смерть и воскресение. Нам необходимо встречаться с Богом, и нам необходимы окончание и новое начало. Мы не должны оставаться в своих старых переживаниях, будь то хороших или плохих, поскольку всем этим переживаниям был положен конец, чтобы у нас появилось новое начало. («Божья нужда и Божья цель», гл. 4, стр. 42-44)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.