День 191: Молитва об обновлённом посвящении (2) ― отдать себя как сосуды Господу

Молитесь о том, чтобы в начале этого года святые совершили подлинное, надлежащее посвящение, принеся себя как сосуды, чтобы позволить Господу наполнить их, занять их и выразиться через них (Быт. 2:7 и прим. 1 и 6; Рим. 9:23; 2 Кор. 4:7).


Быт. 2:7 — Иегова Бог образовал человека из земного праха и вдохнул в его ноздри дыхание жизни, и человек стал живой душой.

Примечание 1 к слову «образовал» — Или: «вылепил» (подобно горшечнику).

Примечание 6 к слову «душа», абз. 2 — Бог триедин — Отец, Сын и Дух (Мф. 28:19), а человек трёхчастен — дух, душа и тело (1 Фес. 5:23). Триединый Бог сотворил этого трёхчастного человека как живой сосуд, чтобы человек мог содержать в себе Бога и органически соединяться с Богом (Ин. 15:4-5; Рим. 11:17-24). Благодаря этому человек может быть организмом Бога, чтобы выражать Его в человечестве.

Рим. 9:23 — Чтобы сделать известным богатство Своей славы на сосудах милости, которые Он прежде приготовил к славе.

2 Кор. 4:7 — Но мы содержим это сокровище в глиняных сосудах, чтобы превосходство силы было от Бога, а не из нас.

Отрывки из служения:

Посвящение означает, что мы приносим себя как сосуды Господу, чтобы позволить Ему наполнить нас, занять нас и выразиться через нас. В результате уже не мы принимаем решения. Если Господь говорит, что наше отношение к родителям неподобающее, мы должны откликнуться и попросить Его простить нас и очистить нас Своей кровью. Господь может сказать, что мы обидели младшего брата, и мы должны откликнуться, попросив Его простить нас за то, что мы обидели этого брата. Таков результат подлинного посвящения. Таким образом, уже не мы решаем, стоит нам учиться или нет. Мы спрашиваем у Господа, хочет ли Он учиться. Если Господь не хочет учиться, то и мы перестаём учиться. Если же Господь хочет учиться, мы должны учиться. Посвящение не означает, что мы должны отложить в сторону учёбу и еду, оставить мир и уйти в горы. Это ― религиозное представление о посвящении. Даже посвящение с целью стать благовестником соответствует религиозному представлению о посвящении. Это не является результатом подлинного соприкосновения с Господом и приобретения Его.

Когда мы касаемся Господа и приобретаем Его, мы осознаём, что мы ― сотворённые Господом сосуды и мы готовы отдать себя Ему и принимать Его как своего Господа. Мы позволяем Ему говорить всё и делать всё. В результате мы делаем то, чего хочет Он. Если Господь говорит, что мы должны от чего-то избавиться, мы избавляемся от этого, и если Господь говорит, что мы должны что-то оставить у себя, то мы оставляем это. Если Господь не желает чего-либо, мы не должны желать этого, а всё, чего желает Господь, должны желать и мы. Это и есть посвящение. (*Собрание сочинений Уитнесса Ли, 1971, т. 1, «Смысл человеческой жизни и надлежащее посвящение»)

Если вы вникнете в [писания Павла], вы сможете сказать, что содержание этих четырнадцати Посланий можно обобщённо выразить всего двумя словами: «открытый сосуд». Бог хочет получить открытый сосуд. В Рим. 9:23 Павел сказал, что Бог сотворил нас сосудами милости к славе. Затем во 2 Кор. 4:7 он сказал: «Мы содержим это сокровище в глиняных сосудах». Эти два стиха можно считать одним из основополагающих секретов нашего переживания Христа и церкви. Вы можете прослушать много сообщений о Христе и церкви, но если вы не осознаёте, что171 вы должны быть открытым сосудом, то для Христа и церкви всё равно нет пути. В чём смысл открытого сосуда? Открытый сосуд ничего не делает, но он всегда открыт для наполнения. Приготовленный Бог — Триединый Бог, всеобъемлющий Дух, составной Дух — ждёт, когда вы откроетесь, чтобы войти в вас. Насколько вы откроетесь для Него, настолько Он войдёт в вас. («Обучение-совершенствование», гл. 22, стр. 322-323)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: