День 185: Молитва о том, чтобы святые трудились в благовествовании, получая награду

Молитесь о том, чтобы святые старательно трудились в благовествовании, получая награду — получая плату, собирая плод к вечной жизни (Ин. 4:35-37).


Ин. 4:35-37 — Разве вы не говорите, что ещё четыре месяца — и наступит жатва? Вот, говорю вам: поднимите глаза и посмотрите на поля, ибо они уже побелели к жатве. Тот, кто жнёт, получает плату и собирает плод к вечной жизни, чтобы тот, кто сеет, и тот, кто жнёт, радовались вместе. Ибо в этом случае истинно изречение: «Один сеет, а другой жнёт».

Отрывки из служения:

В [Ин. 4:35] Господь сказал: «Разве вы не говорите, что ещё четыре месяца — и наступит жатва? Вот, говорю вам: поднимите глаза и посмотрите на поля, ибо они уже побелели к жатве». Господь сказал Своим ученикам, что поля уже побелели. Поэтому они должны пойти и пожать жатву. Тот же самый принцип действует и сегодня. Никогда не говорите, что благовествовать ещё не время. Посмотрите на поле, и вы увидите людей, которые действительно жаждут Христа. Поэтому мы должны принести им Христа и привести их к Христу. Так мы пожинаем их для Христа.

В стихе 36 Господь сказал: «Тот, кто жнёт, получает плату и собирает плод к вечной жизни». Греческое выражение, переведённое как «к вечной жизни», — это то же самое выражение, что и в стихе 14, переведённое как «в вечную жизнь». В этой главе Господь употребляет его дважды. Первый раз Он сказал, что если мы примем Его, то Он станет внутри нас источником, родником, бьющим в вечную жизнь (4:14). Христос будет в нас колодцем, источником, бьющим в вечную жизнь. Второй раз Он употребил это выражение, когда призывал учеников идти и жать жатву, чтобы собрать плод к вечной жизни. Другими словами… прежде всего вы сами должны принять Христа к вечной жизни; затем вы должны приводить других, чтобы они приняли Христа к вечной жизни. Есть Христос, которого вам нужно принять в себя как источник, бьющий в вечную жизнь, и есть жатва, которую нужно пожать как плод к жизни. Самарянка сделала и то и другое. С одной стороны, она приняла Христа как внутренний источник к вечной жизни, а с другой стороны, она пошла на поле жатвы, чтобы собрать свой народ как плод к вечной жизни. («Жизнеизучение Евангелия от Иоанна», сообщ. 12, стр. 178-179)

Господь обещал, что те, кто будет благовествовать, будут получать плату, собирать плод к вечной жизни, то есть собирать спасённые души на небеса и хранить их вечно, и радоваться. Эти благословения являются наградой за благовествование. Многие братья и сёстры заняты делами этого мира и не обращают внимания на благовестие. Они получают материальную плату, но не получают платы духовной. Они собирают много денег на земле, подобно ненадолго расцветающему ночному цветку, но собирают мало душ на небесах в качестве плода к вечной жизни. Они имеют земную радость сегодня, которая приносит только печаль, но они не получат небесной радости славы. Это слишком важный момент, чтобы игнорировать его. (*Собрание сочинений Уитнесса Ли, 1932-1949, т. 3, «Ключевые истины в Святых Писаниях»)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: