День 170: Молитва о пребывании святых в Господе для того, чтобы благовествовать, вкладывая жизнь в других людей

Молитесь о практическом пребывании святых в Господе для того, чтобы благовествовать, вкладывая жизнь в других людей (Ин. 15:4-5; ср. 1 Ин. 5:16А; Гимн 664, куплеты 1-3).


Ин. 15:4-5 — Пребудьте во Мне, и Я — в вас. Как ветвь не может приносить плод сама по себе, если не будет пребывать на лозе, так и вы не можете, если не будете пребывать во Мне. Я есть лоза, вы — ветви. Тот, кто пребывает во Мне, и Я — в нём, тот приносит много плода; потому что без Меня вы не можете делать ничего.

1 Ин. 5:16А — Если кто-нибудь увидит, что его брат грешит грехом не к смерти, пусть попросит, и он даст ему жизнь.

Гимн 664, куплеты 1-3

Жизни внутренней теченьем
Мы благую весть несём;
Так свидетельствуя грешным,
Их от гибели спасём.

Припев:
Дай, Господь, в живом теченье
Жизнь Твою чрез нас явить;
И чрез нас, Твои сосуды,
Жизнь Твою в людей вложить.

Убеждённые той жизнью,
Люди веровать начнут,
Наделённые той жизнью,
Души жизнь приобретут.

Мы как ветви плод приносим,
Пребывая во Христе;
Пусть Христа в потоке жизни
Разделяют с нами все.

Отрывок из служения:

Что значит благовествовать? Благовествовать — значит приносить плод. Для принесения плода недостаточно только проповедовать и учить; необходимо вкладывать в людей жизнь. Надлежащее и подлинное благовествование заключается не в том, что вы просто проповедуете или учите чему-то, а в том, что вы вкладываете в других людей ту жизнь, которая находится внутри вас. Благовествование связано с жизнью. Предположим, вы засохшая ветвь. Засохнуть — значит не иметь жизни. Будучи ветвью, вы должны разделять обильную жизнь лозы. Если вы засохли, значит у вас нет жизни лозы, и вы неспособны приносить плод. Поскольку у вас нет жизни, внутри вас нет переполнения жизнью лозы. Но если вы будете постоянно пребывать на лозе, её жизнь наполнит вас. Жизнь, наполнившая вас, будет затем переливаться в других людей. Это принесение плода, и это подлинное и надлежащее благовествование. Я взираю на Господа и надеюсь, что все мы увидим это.

Нам необходимо пребывать в Господе. Пребывание в Господе означает, что между нами и Им нет никаких преград и расстояний. Ничто не должно стоять между нами и Господом. Если мы будем пребывать в Нём, Он как жизнь потечёт во всё наше существо и наполнит нас. В итоге жизнь будет переливаться из нас…

Когда вы устанавливаете контакты с людьми… у вас должно быть глубокое чувство того, что вы пребываете в Господе, и полное осознание этого. Говоря с людьми, вы должны говорить, пребывая в Нём. В предыдущем сообщении я сказал, что мы должны говорить из своего духа. Теперь я говорю, что мы должны говорить, пребывая в Нём. Мы должны осуществлять это на практике. Скажите Господу: «Господь Иисус, я иду в студенческий городок. Помоги мне прямо сейчас пребывать в Тебе. Господь, Ты обещал, что если я буду пребывать в Тебе, то Ты будешь пребывать во мне. Моё пребывание — это Твоё пребывание. Господь, я пойду, пребывая в Тебе». Если вы будете пребывать в Господе, Он будет говорить в вашем говорении. Вы не должны устанавливать контакты с людьми, не пребывая в Господе. Не говорите людям ни слова, если вы не пребываете в Нём. Если, когда я говорю, у меня нет уверенности, что я пребываю в Нём, я должен перестать говорить, поскольку мои слова будут не истиной и действительностью, а ложью. Все человеческие слова, даже если они истинные, являются ложью, поскольку в них нет действительности. Но если я пребываю в Господе, Он говорит в моём говорении, и моё говорение является Его говорением. Это вкладывание жизни, переполнение внутренней жизнью. («Обучение для молодёжи», стр. 65, 67-68)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: