Молитесь о том, чтобы святые увидели, что для надлежащего и подлинного распространения благовестия у них должно быть переполнение внутренней жизнью, и чтобы они осознали свою нужду в принесении плода посредством переполнения внутренней жизнью (Ин. 15:1-5; Гимн 653, куплеты 1-2).
Ин. 15:1-5 — Я есть истинная виноградная лоза, а Мой Отец — земледелец. Всякую ветвь на Мне, которая не приносит плода, — её Он удаляет; а всякую ветвь, которая приносит плод, — её Он подрезает, чтобы больше плода приносила. Вы уже чисты благодаря слову, которое Я говорил вам. Пребудьте во Мне, и Я — в вас. Как ветвь не может приносить плод сама по себе, если не будет пребывать на лозе, так и вы не можете, если не будете пребывать во Мне. Я есть лоза, вы — ветви. Тот, кто пребывает во Мне, и Я — в нём, тот приносит много плода; потому что без Меня вы не можете делать ничего.
Гимны 653, куплеты 1-2
Проистеченье жизни в нас
И есть работа наша,
И что переживаем мы,
Лишь то другим расскажем.
Когда с работой жизнь — одно,
То действенна работа;
Когда слова и жизнь – одно,
Слова услышит кто-то.
Работа — это жизни плод,
Что Дух даёт теченьем.
Как ветви Господа — лозы —
Даём плоду рожденье.
Христос работает как жизнь,
Себя в нас выражая.
Богатство жизни так Своей
Всем людям Он являет.
Отрывок из служения:
На первый взгляд понять, что такое лоза с ветвями, просто. Все знают, что представляет собой лоза. Но в этом символе раскрывается нечто таинственное и скрытое в отношении жизни. Ветви пребывают на лозе и, пребывая, приносят плод. Плод происходит от переполнения внутренней жизнью. Моё бремя в этом сообщении заключается в том, чтобы показать, что для полноценного и подлинного распространения благовестия нам необходимо переполнение внутренней жизнью. Эта одна единая жизнь находится в трёх частях: лозе, ветвях и плоде. Плод находится на ветвях, а ветви — на лозе. Хотя есть три части, они не отличаются ни по жизни, ни по природе. По жизни и природе они полностью едины. Лоза, ветви и плод отличаются только по виду. Лоза имеет один вид, ветви — другой, а плод — третий.
Почему в Евангелии от Иоанна Господь Иисус не повелел Своим ученикам проповедовать благую весть и учить народы? Потому что Евангелие от Иоанна — это евангелие жизни, а для жизни не требуются проповеди или учения. Невозможно произвести плод, проповедуя дереву. Как глупо было бы идти в сад и читать деревьям проповедь о принесении плода! Никто не будет так глуп, чтобы идти увещевать деревья быть усердными в принесении плода. Прочитав это, некоторые скажут: «Разве в 28-й главе Евангелия от Матфея нет повеления учить народы? Разве в 16-й главе Евангелия от Марка и в 24-й главе Евангелия от Луки не говорится о проповедовании?» Не искажайте мои слова. Я не сказал, что в других Евангелиях не говорится о проповеди и учении. Но не пренебрегайте заключительным Евангелием, Евангелием от Иоанна. Все понимают, что заключительное слово решающее. Можно много говорить, но решение содержится в заключительном слове. Евангелие от Иоанна, евангелие жизни — это заключительное из четырёх Евангелий. Жизнь занимает заключительное положение. Вы можете иметь многое, но если у вас нет жизни, то всё, что вы имеете, ничего не стоит. В 15-й главе Евангелия от Иоанна не говорится об учении или проповеди. («Обучение для молодёжи», стр. 61-62)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.