День 167: Молитва об осознании святыми их нужды в старательном усвоении пути и навыков, необходимых для благовествования

Молитесь о том, чтобы у святых было бремя старательно усваивать путь и навыки, необходимые для благовествования, особенно усваивать то, как приводить людей к личному соприкосновению с Господом непосредственно при помощи своего духа (Ин. 3:3-6; 4:10, 14-15, 24).


Ин. 3:3-6 — Иисус сказал ему в ответ: Истинно, истинно говорю тебе: если кто-нибудь не родится заново, не может увидеть царство Божье. — Никодим говорит Ему: Как может человек родиться, будучи старым? Неужели он может во второй раз войти в чрево своей матери и родиться? — Иисус ответил: Истинно, истинно говорю тебе: если кто-нибудь не родится от воды и Духа, не может войти в царство Божье. Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух.

Ин. 4:10, 14-15, 24 — Иисус сказал ей в ответ: Если бы ты знала дар Божий и кто говорит тебе: «Дай Мне пить», то ты бы просила Его, и Он дал бы тебе живую воду… А кто выпьет воды, которую Я дам ему, ни в коем случае не будет жаждать вовек; напротив, вода, которую Я дам ему, станет в нём источником воды, бьющей в вечную жизнь. — Женщина говорит Ему: Господин, дай мне этой воды, чтобы мне не жаждать и не приходить сюда черпать… Бог есть Дух, и те, кто поклоняется Ему, должны поклоняться в духе и истинности.

Отрывок из служения:

Чтобы исполнять новозаветное священство благовестия, мы должны учиться приводить людей к тому, чтобы у них было личное и непосредственное соприкосновение с Господом при помощи своего духа. Это центральный, ключевой момент в нашем контакте с людьми. Мы должны получить этот навык и использовать его. В любом деле нам в первую очередь необходимо усвоить практический, конкретный путь. Затем нам необходимо использовать соответствующий навык. Всё, что мы делаем, нам нужно делать не природным путём, а путём, в котором нас наставили, которому нас научили. Без надлежащего пути и навыка для его осуществления мы не сможем ничего сделать эффективно. Нам нужно усвоить путь и получить навык.

В Евангелии от Иоанна есть две иллюстрации, показывающие, какой навык приведения людей к Богу был у Господа. Первая иллюстрация — это случай с Никодимом в 3-й главе. Никодим сам пришёл к Господу, и Господь сказал: «Истинно, истинно говорю тебе: если кто-нибудь не родится от воды и Духа, не может войти в царство Божье. Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух» (Ин. 3:5-6). Господь Иисус указал Никодиму на два духа. Второй случай — это случай с самарянкой. Самарянка не сама начала разговор с Господом; напротив, Господь Иисус попросил её дать Ему воды. Это вылилось в разговор о Духе. Иисус сказал: «Бог есть Дух, и те, кто поклоняется Ему, должны поклоняться в духе и истинности» (Ин. 4:24). В конечном итоге Господь Иисус показал этой безнравственной женщине, что ей необходимо упражнять свой дух, чтобы соприкасаться с Богом как живой водой.

Господь использовал Свой навык, чтобы привести Никодима и самарянку к соприкосновению с Богом при помощи своего духа, но применял Он Свой навык по-разному. Из этих двух случаев мы видим, что, как бы мы ни говорили с людьми, мы должны обладать навыком приводить их к соприкосновению с Богом как Духом при помощи своего духа. Невозможно возродиться, не коснувшись Духа при помощи своего духа. Возможно, мы умеем учить и наставлять людей, но мы не научились оживлять их в своём контакте с ними. Мы должны быть подобны электрикам, которые умеют создавать правильное подключение, чтобы принести электричество прямо к человеку, которому оно нужно.

Крайне важно в первую очередь изменить свой путь: от приведения людей к хорошим ораторам или на собрания перейти к личному контактированию с ними. Мы должны контактировать с новообращёнными и находить новые источники людей, которым мы можем благовествовать. Под нашей заботой должны постоянно находиться два-три человека. Также нам крайне важно научиться контактировать с людьми снова и снова, ожидая возможности оживить их, «подключить» их к «электричеству». Иметь личное соприкосновение с Господом при помощи своего духа — значит быть оживлённым животворящим Духом в своём духе (Эф. 2:5), быть возрождённым в своём духе Духом (Ин. 3:3, 5-6), получить божественную жизнь, то есть вечную жизнь, в свой дух и научиться жить этой жизнью (Ин. 3:15; Гал. 2:20). («Обучение для старейшин, книга 11. Старейшинство и предписанный Богом путь (3)», стр. 88-89)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: